Category: дети

sun, lightbulb

Оглавление

Правила оформления постов


Правило №1: используйте кат
Правило №2: используйте метки
Правило №3: модератор имеет право потребовать от автора отредактировать пост или удалить его без указания причины, действия модератора публично не обсуждаются

Каталог сообщества


Ссылка на каталог сообщества
Полный список тегов сообщества

Темы недели


Collapse )

Карта коллекционера-путешественника


Автомузеи и магазины масштабных моделей на карте мира

Яндекс
Поиск по сообществу diecast-43

"Страшную весть принёс я, Надежда! Зови детей..."

Товарищи! Рабоче-крестьянская революция, о необходимости которой всё время говорили большевики, совершилась! Всё, граждане моделисты, чёрные времена для моделизма, о которых лет пять тому как писали сопесочники (кажется, это был victorpuzo), наступили. Ибо ИСТ стал раритетом. Москвич цвета перепуганной морковки нонче стоит 4 тысячи рублей:


Что это, Бэрримор?

Шебуршал я тут по ибейщине в поисках раллийного Wartburg-353 из древней журналки. Ибейщине не понравилось шебуршение и она плюнула в меня ЭТИМ:


Для тех, у кого нервы покрепче - выкидыш селёдки крупным планом:
Collapse )

Я даже не знаю, ставить ли тег "вестник дурки" - цена невысокая, всё такое. Просто... зачем вообще детское подделие под раллийник, херово задутое, заляпанное рваными декалями и с полосой синтетики на капоте пытаться продавать?=)))) Если только повеселить коллекционеров. Я повеселился, кстати=)))

ВестникЪ дурки

Господа-товарищи!!! Вашему тащемта вниманию предлагаются моднейшие например, собачкой Тузиком пожеванные и детьми в песочнице насилию подвергавшиеся советские машинки! А раз советские, значит - РАРЕТЕДТЪ!!!!!111 Поэтому мы будем продавать их за среднюю месячную зарплату!!! Мы просто возьмем старую саратовскую копейку, вставим ее в неродной пластиковый бокс, распечатаем на принтере куй пойми какой задник и продадим ее, тебе, анончик, за дваццатьчитыре тыщщи пяцот рублей! Российских, друг мой, а не белорусских!!! А если тебе не нравится "Йубилейноэ копейко", то ты всегда сможешь купить у нас номерную 01-ю за 9 килорублей и неномерную 01-ю за три пяцот. Это же нидорага!!!!

ГАЗ 51 Фургоны.

Клепает всё ДиП и клепает фургоны ГАЗ 51. И надо сказать, что они такие у ДиПа нарядные да лубочные получаются, что так и тянется рука к кнопке "положить в корзину" ))
Вот и ко мне к моему "пивному" приехали "промтовары":

DSCN6946.JPG

А так как у коллеги ivanoland на антресолях завалялись ещё и фургон с грампластинками и фургон с детской парфюмерией, то совместная фотосессия так и напрашивается.
Collapse )

вестник дурки

Давно не был я на конопляном поле да на кислотной поляне. Заглянул тут.
Факеловоз. Ободранный. Без двух дверей. Собачкой Тузиком жёваный. Детьми в песочнице насилию подвергшийся. Никакущий. Но. Нашлось четырнадцать страждущих до редкости винтажной 80-го году. И вот оно уже 25 тыщ -



Бурные и продолжительные аплодисменты.

Volkswagen T1 от Cararama. Купил ребёнку игрушку и опять задумался...

С коллегами flagon_f, solmi74 и с Маэстро немного обсудили тему меленькие бандиты детишки и модельки.

Для себя я решил, что хранить коллекцию дома при наличии маленьких сыновей (братьев-сестёр, внуков, племянников, нужное подчеркнуть) как-то жестокосердно. Если тебе 3,5 года, то тебе всё равно, что это хрупко и не всегда дёшево. А детей жалко. Поставить себя на их место: столько машинок, а поиграть нельзя!.. Не, не вариант. Пусть уж на работе. Да и места больше. Поэтому у меня деление такое: на работе - модели, дома - маленькие дети. )) Старшему ещё как-то по барабану, а вот младшему, почему-то, как раз "коллекционные" модельки нравятся. Вот (чтоб совесть не мучила сильно) при случае и покупаю: то "Победу" автолегендовскую за 99 р. на растерзание (даже две), то трактор МТЗ за столько же. ))

Или в "Ашане" при случае что-нибудь зацепишь. Вот в прошлый раз "Фолькс" Т1 взял. И что-то посмотрел-посмотрел на него... А что, классная вещь, самому понравилось! Наполовину "дайкаст", наполовину пластик (некрашеный пластик грубоват, да). Салон проработан, покрашен аккуратно, имитация уплотнителей присутствует, диски колёсные, "номерные знаки" уж получше, чем у ДеА, и прототип реальный есть. Клеем не измазан, стёклышки прямые, зеркала антивандальные, гнутся да не ломаются. Вещь! И всего 120 р. Сто двадцать. Рублей. Меньше двух долларов. И смотрю я на некоторые свои модельки стоимостью сильно побольше, и качеством как-то не получше. А иногда и наоборот. И опять задумался я...

T1-01

Collapse )

P. S. Извините, что не Ауди, но по алфавиту kukurund в теме двухнедели ещё не скоро доберётся. ))

P. P. S. А как вы решаете проблему "дети-модели"? Если такая стоит, конечно...

P. P. S. А с фольксвагеном младший уж две недели не расстаётся. Взял на работу сфоткать, приезжаю - вопрос. "А где ФОСВАГИН"?..

случай в лабазе

До недавнего времени я считал, что модельное будущее России оно, наверное, какое-то есть. Но вчера я совершенно точно ощутил, что нет у Руси-матушки никакого этого самого модельного будущего. Только скорбь и тлен.
Заезжал тут в лабаз машинковый. Некогда было витрины разглядывать, поэтому попросил продавца нарыть, если есть, К-38. Продавец подешёл к компу и стал пробивать по базе. Не нашлось. Ну ладно. Тогда я спросил про "Блиц". Тоже нет. Странно, я вроде видел краем глаза что-то такое похожее на полке. И тут я кинул взгляд на лабазный мониторий. И увидел я что вбивает работник прилавка в поисковую строку. И возникло мгновенное желание нажраццо в говнину, сесть на пол, обхватить голову руками и долго плакать. Ибо в строке было следующее - OPIL. Опил, блять. О-пил! И это не очепятка, он реально думает, что оно Опиль. И далее стояло - CADET.

10264415_1410342909239113_1439515041141335539_n

Ещё раз - я не в "Ашан" зашёл и не в "Детский мир". Я пришёл в модельковый магазин, где продают всякую транспортную миниатюру для взрослых дядей по взрослым ценам. Не, нет у нас никакого модельного будущего. Есть только тьма и хаос. Тлен и смерть. Боль и унижение.

И словно подтверждая мои слова с полки магазина на меня глянули два кривых, словно вылепленных из пластилина, несчастных мутанта класса "жертвы пьяного зачатия" по конской цене с поясняющей табличкой "Ручная работа". Хотя я бы не стал называть этот пиздец ручным. Я бы так и написал "Хуёвая работа".

gazony

пс: и о ценах. Некоторые уже стали лепить новые цены на старые модели. Ну-ну. Новые цены на новые это тоже ну-ну. Грузовики конторы Дорого И Плохо нонче в районе шести рублей. Как гриццо, вычёркиваем.

Каток ДУ-47 и дорога.

Оригинал взят у solmi74 в Каток ДУ-47 и дорога.
Парни от ModelStroy продолжают радовать высококачественными модельками в 43-м масштабе тех узких направлений, что ещё не окучивали промышленные производители моделек.
Итак - каток ДУ 47 от МоделСтрой:

DSCN5489.JPG
Collapse )
totenkopf

Maserati Mistral Coupe (Minichamps)

С детства каждому знакомая машинка, в наиотличнейшем, современном исполнении от Minichamps.
Вовсе не собирался попадать в тему недели, да и романтические пассажи про счастливое детство писать у меня совсем не получается, но машинка, более чем уверен, была в детстве у каждого рожденного в СССР ребенка.
Не знаю, что еще про нее написать, стоит просто посмотреть и поностальгировать.



Collapse )