Category: транспорт

Довоенный автобус ЗИС. ЗИС-8 от MiniClassic

Оригинал взят у stevelar в Довоенный автобус ЗИС. ЗИС-8 от MiniClassic
Collapse )
ЗИС-8 в коллекцию себе хотел с давних пор. Не скажу, чтобы прямо-таки мечтал, но мысль на задворках сознания крутилась постоянно и уходить не желала. Изначально хотелкой был созданный по прототипу ЗИС-8 с пробегом 500 000 км без капремонта, красивая двуцветная машина со звездочками за каждую сотню и с сертификатом к модели, его показал коллега maxiwell83. Но в итоге я прикупил не менее интересную модель, хоть и без обозначений, как желалось...
DSC07929.jpg
Collapse )

Сложный, шумный и прожорливый автобус. ЗИС-154 от Vector-Models

Collapse )
Эту модель я получил давным-давно. Было то чуть позже, чем тогда, когда ClassicBus еще только начал выпускать свои первые автобусы, в том числе и ПАЗ-672М (который я тогда и приобрел). Денег хватало лишь на покупку модели уровня «Автолегенд» за пару тысяч деревянных.
Глядя в сети на модели украинской мастерской, приходилось только пускать слюни и жалеть о том, что доходы не позволяют поставить на полочку ни одной модели от данного производителя. Тогда не было ни переработанных в дальнейшем выпусков первых сырых моделей того же КБ, ни ССМ, ни Ультры и уж тем более ДИП.
И вот час пробил, день настал. Несколько автобусов конторы «Вектор» таки встали на мои полочки. Уже несколько позже, поставив тот же ЗИС-155 от мастерской рядом с ЗИС-127 китайского изготовителя, я понял, что такое современность, а где остался прошлый век.
Странно, но по тэгу "ЗИС" конкретно 154-ю модель найти удалось только в одном экземпляре у коллеги vodolaz75, то была французская журналка; в большинстве же своем были посты о ЗИС-155…
DSC05967.jpg
Collapse )

ЖЕЛТЫЙ АВТОБУС

Иногда в песочницу приходят с одинаковыми машинками. Сегодня как раз такой случай. Но, во-первых, песочница большая, а, во-вторых, модели мы видим одинаково, а их оригиналы – по-разному, и я хотел бы поделиться тем, что узнал про желтые автобусы.
Далеко не каждый автобус, выкрашенный желтой краской, является настоящим школьным автобусом. Даже если на нем написано "школьный". Настоящий школьный автобус соответствует множеству специальных стандартов безопасности. Даже желтый цвет не случаен.




Collapse )
Думать

Эра изобилия: GMC 6000 Blue Bird School Bus (Hachette)

Мы уже привыкли к обильным Автолегендам, да Автоисториям на любой вкус. Но любители автопарка вероятного противника по-прежнему испытывают голод. Однако и тут лёд тронулся. То, о чём раньше только несмело мечталось - теперь в каждом магазине. Американские автобусы. Пара обзоров тут уже была. И наконец ВОТ ОН, ВОТ ОН АВТОБУС МОЕЙ МЕЧТЫ! ВОТ ОН! ВОТ ОН! РЕБЯТА СКУЛБАС, ЗДОРОВЕННЫЙ! ЗДОРОВЕННЫЙ БАААСС!!  :)

Почему меня именно школьный автобус так интересовал - всё просто, многочисленные фильмы, мультик South Park и наконец Куба, где эти автобусы разъезжают в большом количестве (в конце немного бонус фото). Нормальных фоток я сделать, к сожалению, щас не могу. Ракурсы тоже не все, как оказалось. Дверь справа по ходу имеется :) 

Достоинства и недостатки:
+++
- он есть
- без явных косяков
- кузов металлический, пластиковый только капот.
- достаточно аккуратное изготовление, есть приятне детали: в салоне огнетушитель и лебедка, заднее стекло с имитацией решетки, нормальные номера, логотип GMC,
- цена, по нынешним временам просто праздник какой-то. Я за ~1700р брал.
----
- покраска с шагренью, пылью и пр какой.
- колёса после автоисторий не впечатляют
- днище примитивнейшее. Днище.


Collapse )

GM TDH5301 New Look

Модель городского автобуса New Look в раскраске Toronto Transit Comission из журнальной серии Autobus et autocars du Monde издательства Hachette. Еще одна модель, не позволившая мне сэкономить. Я не знаком с этим автобусом вживую. Но задолго до фильма «Скорость», где было разбито на съемках немало таких машин, я видел его по черно-белому телевизору в репортажах корреспондентов-международников, говорящих в микрофон перед камерой, стоя на улицах крупных городов США или Канады. Невозможно было смотреть на выступающего пока за его спиной проезжали невиданные автомобили и огромные автобусы со своеобразными окнами, разделенными широкими наклонными стойками на боковинах. Огромные маршрутные таблички над лобовым стеклом, гофрированные бока, хорошо ощущаемая масса в движении – вот, что мне запомнилось.




Collapse )

AEC Regent III RT

Я люблю автобусы, как человек родом из советского «безлошадного» детства. На многие недостатки и упрощения моделей автобусов я спокойно закрываю глаза – лишь бы оригинал «зацепил». Поэтому и избранные модели от СовА меня устраивают. А некоторые копии из журнальной серии «Автобусы мира» (Autobus et autocars du Monde)  издательства Hachette вполне прилично выглядят и позволяют сравнить хотя бы на модельной полке (если так можно назвать раздельное неупорядоченное хранение собрания машинок), не встречающиеся вместе в обычной жизни, автобусы.




Collapse )

Второй выпуск «Первого троллейбуса». ЗИУ-5 от CLASSICBUS.

Под Новый год Classicbus порадовал перевыпуском своей модели 2013 года ЗИУ-5. Почему порадовал? Потому, что троллейбус получился, в общем-то, неплохим, а достался он тогда не всем желающим. А прототип, безусловно, знаковый: ЗИУ-5 – один из «триады» массовых послевоенных советских троллейбусов наряду с МТБ-82Д и ЗИУ-9/10.

ЗИУ-5-00.jpg
Collapse )

Совсем как огуречик. ПАЗ-652 «Кисловодск-Теберда» от DIP-Models

Оригинал взят у stevelar в Совсем как огуречик. ПАЗ-652 «Кисловодск-Теберда» от DIP-Models
Collapse )

Из всех тех моделей ПАЗ-652, что питерский производитель показал как предполагаемые к выпуску, я изначально так и хотел ПАЗик цвета зеленки. Потом, после поста коллеги solmi74, передумал в сторону одного из вариантов маршрута с синими полосами. Но пока хотел и думал, закончились и те, и другие. А потом и зеленка с официального сайта пропал. Пришлось на другом сайте докупать, причем синих там тоже уже никаких не было. Мой автобус имеет №165204 – зеленый/темно-зеленый, выпущен тиражом 300 экземпляров.
Интересен тот факт, что представитель Adler-m писал, что модель этого ПАЗ-652 на порядок сложнее в оформлении, чем будущая модель ПАЗ-672 и предыдущая модель ЗИС-127…
Кстати, на синем форуме было много споров по поводу мифичности этого автобуса. В итоге, по информации от adler-
m, оказалось, что он не менее мифичен, чем опять же показанный коллегой solmi74 ПАЗ-652 с маршрута "Сталинград-Михайловка". По моему автобусу информация такая: «Есть данные об этом маршруте, есть ГРЗ, привязанный к этому маршруту, но нет конкретных данных о цветовой схеме. Был зеленый.».

Collapse )

Двойной привет из СССР. ГАЗ-ААА от "Двигатель"

Оригинал взят у stevelar в Двойной привет из СССР. ГАЗ-ААА от "Двигатель"
В какой-то из дней, просмотрев журнал от очередной автолегенды, я вспомнил, что в детстве у меня было несколько моделей автомобилей того самого, нужного мне масштаба 1:43. Большая их часть была легковыми (таковых было две штуки, зеленый ГАЗ-24 и "Нива" с прицепом "Скиф"), РАФ-977Д не помню какой фирмы и двигателевский ГАЗ-ААА. Причем если первы трем вышеупомянутым машинкам не повезло и они оказались в разной степени разобранности и отлетевших деталей, то последний оказался более или менее счастливчиком. Пришел домой, протер и отфотографировал ГАЗ-ААА. Грузовые автомобили мне нужны.

Collapse )

Пазик-тазик. Жолтенькай.

Вернее, охра тёмная.

Давно не был в модельковых лабазах, но вчера всё-таки чёрт занёс меня в Сокольники. На витрине стоял пазик. За смешную для автобуса цену - рупь. Взят был без раздумий, потому что хватательный рефлекс и потому что "нидорагаведьсовсем". На коробке кроме названия, шильдиков Павловского автобусного завода и надписи "не для продажи" (оооо, какая интрига, ну просто обосраццо!) ничего нет. Никаких выходных данных производителя и заказчика. Кузов - чугуний, дно - пластик.



Давайте развернём конфету и зазырим чо там нам продали -

Collapse )