Category: производство

Пиво, Авиация, История, Моделирование

54112+9385

Оригинал взят у avianikitoss в 54112+9385
Collapse )
Модель 54112 отличается от показанного неделю назад 5410 главным образом тем, что фары казанцы таки установили из прозрачного пластика. И модель сразу заиграла! Посмотрите на ее "мордашку" - смотрится такой КамАЗ в разы приятнее старого с пластиковой решеткой и фарами.


Collapse )

Голосуй за "Партию брака"! МАЗ 205 (АИСТ)

Недели три назад вышла модель в продажу. Выбирая из кучи (5-6 серых и столько же синих) одинаковых моделек в магазине, мне вспомнился анекдот "бородатый"...

В антракте торжественного концерта в Кремле к дирижеру подходят два "искусствоведа в штатском" и спрашивают:
- Скажите, а почему на таком важном концерте ваш ударник всего два раза стукнул?
- Ну...у него такая партия...
- Вы это бросьте! Партия у нас одна, стучать должны все одинаково!

С первой вышедшей модели АИСТ - я постоянный поклонник этого бренда, но порой впечатление складывается, что производство моделей АИСТ - находится на разных фабриках. В этот раз "в браке были все".



Кривомостовый. Кузовонабекренный. Но 100% необходимый на полке*.

Collapse )
totenkopf

К-744Р. И не нужны нам John Deere!

Недавно я в несколько саркастической манере рассказывал про кировский К9000, сейчас же, хотелось бы заострить внимание на том, что не смотря на, завод продолжает работать и выпускать новые модели тракторов. Таких как например этот К-744Р.
Наработки примененные при создании девятитысячной серии не пропали, количество же импортных деталей было сокращено до необходимого минимума, в том числе вместо мерседесовских дизелей, на машины стали ставить родные, ярославские моторы, что впрочем не сказалось отрицательным образом на характеристиках машин, зато очень даже на их цене.
Завод красит сельскохозяйственную технику в красный, а промышленную в желтый цвета. Так что предлагаемая к рассмотрению модель - представляет собой некую вариацию К-744Р ПРОМ, который был создан заводом по заказу наших нефтяников, как тягач для работы в северных широтах.

K-744_01.jpg

Collapse )

Kultowe Auta PRL-u. Спецвыпуск № 32. Польский барабан не из нашей галактики

От появления на полке масштабной копии экзотического автомобиля есть и плюсы. На родных улицах эти прототипы не примелкались, душевные струны не дёргают, да и о производителе, если не копаться в источниках, часто известно каких-нибудь полтора факта. Потому и написать про их историю можно всего пару строк, не погружаясь в глубины. Вот польские грузовики "Ельч" для меня именно такие.



Впрочем, марка "Jelcz" - весьма знакова в линейке социалистического автопрома, и поставить в собрание масштабных сочинений хотя бы один такой грузовичок рано или поздно надо было. Поскольку в классическом исполнении они мне даром не нужны, то пээнэровский мусоровоз, вышедший недавно у поляков в журнальной серии, подвернулся очень кстати. А валютная чехарда добавила к покупке немного цирка.

Collapse )

Метки про Jelcz не нашел в песочнице. И про румынский Rocar метки нет, хотя посты про него были.

Еще одного в копилку МАЗов. МАЗ-500 бортовой от ALF.

Оригинал взят у stevelar в Еще одного в копилку МАЗов. МАЗ-500 бортовой от ALF.
Collapse )
DSC05964.jpg
В моей деревне сейчас по дорогам все больше китайские самосвалы и японские грузовички ездят, а МАЗов вообще и уж пятисотого семейства в частности встретить невероятно сложно, да и наверняка те авто – переделки, и на них оригинальных деталей уже не так много осталось. Лично я их помню исключительно в конце восьмидесятых-начале девяностых, потом – как корова языком слизала. Да и в тот период моих воспоминаний их не сказать чтобы тучи были. Тем не менее, МАЗ 500-й серии – грузовик культовый, и модель его безусловно должна быть в коллекции каждого коллекционера/собирателя.
По какой-то непонятной причине семейство МАЗ-500 промышленно затронула только контора Наш Автопром, у которой он и вышел, соответственно, простоватым и без изысков. Но то была радость для многих, кто помнил и знал 500-й непонаслышке. Тем более что стоимость его была однозначно приемлемой. Хотя вот казалось бы: ГАЗ-АА – тоже полноценный грузовик, однако стоимость его – всего 300 рублей; так за что здесь просили уже 850? В голове невольно представляется наглый заказчик-барыга, решивший по-легкому срубить бабок.
Разумеется, в одном столь известном всем месте модель не обошли вниманием, а кое-кто даже взял штангенциркуль и после обмеров заявил, что кабина велика невероятно, а потому – барахло. Много позже высказывалось мнение, что те замеры якобы не так чтобы и верные, перемеряли, получилось так, что кабина в общем-то неплохо в размеры попадает… Истина где-то рядом. Осталось самому взять необходимый инструмент и удостовериться.
Речь в этом посте пойдет о грузовике бортовом, который, естественно, был и среди наповских машинок. Главком в свое время его (правда, с литерой «А» в индексе, что сути особо не меняет) описал достаточно подробно.
Кстати, также промышленно выстругали его и в журнальной серии АНС, но то был уже топливозаправщик с хронологически измененной кабиной с четырехзначным индексом на базе МАЗ-5334.
Непромышленно МАЗ-500 ваяют не так мало мастерских: КАН, Киммерия, ALF, ДНК, Ad-Modum (то, что приходит на ум в первую очередь). Все они имеют ту или иную степень приближенности к прототипу; мне в части геометрии известно немногое: вроде как самая копийная у КАН.
Сегодня будет представлена модель от ALF. Купил я ее в куче с тем же ЗИЛ-130 и КАЗ-606А у одного очень хорошего продавца.
DSC05961.jpg
Collapse )
Пиво, Авиация, История, Моделирование

Муковоз

Collapse )
Купил я его совершенно случайно - даже и не вспомню сейчас, в каком году... Точно знаю, что производство такой модели завершили в 1994 году. Привлекла меня тогда надпись "Борошно", ведь я понятие не имел, Что это такое. Не силен я в украинском, мягко говоря - как-то проще с европейскими языками. А тут-опа!


Collapse )
Авто

Есть к чему стремиться.

Это, разумеется, офигенный хэндмэйд, но промышленным моделям пора бы уже нарастить степень и качество проработки. Если, конечно, производители хотят, чтобы их модели и дальше продавались по тем ценам, которые за них просят. Как думаете?



Stephane Dufrene
Авторская работа, 1/43

ПАЗ-652Б 1965 г. от Вектор-Моделс

Оригинал взят у stevelar в ПАЗ-652Б 1965 г. от Вектор-Моделс
Collapse )
Автобус ПАЗ-652 был заявлен питерскими ребятами в планах давненько, но вот рендеры заинтересованной публике были показаны относительно недавно. На них, кстати, модель смотрится весьма проработанной: очень сильно впечатляют, например, установленные за травлеными решеточками вентиляторы по боковинам мордочки, традиционно модное донышко с кучей деталей, неприемлемых для иных контор; мелочей, в общем-то, хватает. Если их, как обычно, не подрежут всем известные товарищи из Костромы, модель будет иметь неплохой успех, но за немалую, в связи с подросшим более чем в два раза курсом, цену.
Соответственно, автобусов такой модификации в виде модели масштаба 1/43 не было выпущено промышленными масштабами.
Были более поздние модели ПАЗ-672 от конторы ClassicBus, ранее оне же порадовали многих еще более поздней, но самой первой промышленно созданной моделью ПАЗ-672М. Была и СовА подешевле и в упрощенном виде. Ну, собственно, да и Бог с ним, с Китаем.
Сегодня покажу модель ПАЗ-652Б снова от Вектора, пока еще таких не было.
DSC05157.jpg
Collapse )
В салон из заднего окошка:DSC05141.jpg
Задняя оптика - все в норме; нижние, правда, отдельными деталями будет жирновато, поэтому - крашеные. Символ Vector-Models на крышке, за что контору постоянно осуждают ввиду ухудшения копийности:
DSC05139.jpg
Сбоку справа по ходу движения:
DSC05134.jpg
Двери на вход:
DSC05135.jpg
Салон:
DSC05137.jpg
И двери на выход. Раньше через задние двери выходили:-):
DSC05136.jpg
Донышко:
DSC05129.jpg

DSC05131.jpg
Литеру "Б" в названии халатно упустили:
DSC05132.jpg

DSC05130.jpg
Масштаб и дублирование символики:
DSC05133.jpg
Три четверти:
DSC05153.jpg

DSC05156.jpg

DSC05155.jpg

DSC05154.jpg
Толпа авто в воображаемой в пробке:
DSC05158.jpg
PS: вот так выглядит коробочка модели. Интересно-информативная, но по-грустному хрупкая и для транспортировки категорически непригодная:
DSC04358.jpg
Идентификация.
Название, артикул (как я понимаю), ну и номер конкретного образца, вписанный от руки мимо надлежащего поля:
DSC04359.jpg
Боковинка из серии тех, что рисуют на одной из сторон коробочек НАП, то есть то, что может собрать удачливый кколлекционер, задайся он целью собрать все модели завода ПАЗ семейства от конторы Вектор:
DSC04357.jpg
PPS: а вот что было прикреплено к клапану коробочки. Крепить уже к модели не стал, ибо прототипу не соответствуют:
DSC05159.jpg
Модель автомобиля: ПАЗ-652Б
Период выпуска прототипа: 1963-1968 годы
Производитель: Vector-Models
Дата выпуска:  -
Краткое мнение: яркий и похожий
Оценка:
Качество: 4,25 из 5. Минус 0,25 за окраску, столько же - за дефекты отливки и еще столько же - за зеркала, не соответствующие данной модели.
Детализация: 3,5 из 6. 4- вообще и минус 0,25 за донышко, итого 3,75. Плюс 0,25 - за наличие декалей, итого 3,5.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Конечно, тут должны высказаться знатоки ПАЗа, указать на ошибки, но 4 пусть будет.
Унаваемость: 2 из 2. Как и писал выше, похож.
Харизма: 4 из 5. Харизма у модели присутствует.
Коробочка: 2+ из 7. Плюс - за дополнительную информацию и фотографии на коробочке. В соответствии с градацией.
Итого: 20,25 из 31.
Цена: 3500 рублей с рук.

Бескапотник от КАЗ. КАЗ-606А "КОЛХИДА" от ALF.

Collapse )
Всем коллекционерам и собирателям моделей масштаба 1/43 известно, что в Россию из не такого и далекого от автора псто Китая прибывает все больше и больше моделей. Так же ясно, что борьба за кошельки идет нешуточная: это и ММЗ-4502 от ULTRA, еще присутствует "ковровая бомбардировка" МАЗами 54... и 55..., равно как и ГАЗами 3307, -08, -09 от НАП, имеются и СуперМАЗы в трактовке АИСТ, это еще не считая объявленных до этого ГАЗов 3307, -08, 09 от костромского SSM. Да и ранее, откровенно говоря, эти производители не сказать чтобы не спешили с выходом новинок. В свете этого обильного выхода моделей все труднее становится лавировать в их потоке и оставлять достаточно денег в суровых реалиях текущей жизни.
Тем не менее, есть варианты и иного характера.
НАП, костромские и прочие, сколь бы малые цены они не устанавливали на свои модели, все ж таки допекут количеством, которое в итоге выльется в круглую сумму.
Можно покупать и более дорогие модели, другое дело, что их будет меньше.
Модели мастерских, если повезет со сборкой и пересылом, могут оказаться неплохим поводом для коллекции.
Позвольте представить: КАЗ-606А от ALF.

DSC03598.jpg

DSC03596.jpg
Collapse )