Category: авто

Русский УАЗ-469Б с Итальянскими корнями!

Не секрет, что автомобили УАЗ поставляли массово на экспорт. Машину покупали не только братья по "лагерю" но потенциальные противники, такие как например Италия!!! Мне удалось заполучить модель 1:43 UAZ 469B итальянского производства.


Collapse )

ВАЗ-2101 «Жигули» в масштабе 1:24 (Hachette)

Оригинал взят отсюда.

Новинки привычного 43-го масштаба у меня пока в процессе неторопливой доработки, поэтому продолжаю фотографировать журнальный легковой автопром от Hachette.

Collapse )

Высший пилотаж

На недавних немецких распродажах урвал себе Ламбу Авентадор. открывашку от Автоарта в 1/43 . Модель стоившая под 10000 рублей, взял за 2200 рублей. Вот это я понимаю скидочка.
Модель шикарна . Даже говорить не надо ничего . Всё видно на фото .
Открывается капот, багажник, двери, спойлер и воздухозаборники выдвигаются. В багажнике и салоне коврик с ворсом. Детальный движок .
186 деталей, из них с цинкового сплава 14 , травло 15 , метал 67 , пластик 74 , хромированных 4. 61 деталь покрашена вручную, 43 детали с нанесением маски и 45 тампо печатью. А какой цвет . Металлик с мелким зерном.
Прилагается сертификат и лупа с открывашкой. Иначе ничего не откроешь. Зазоры минимальны.
Счастью нет придела.
Ну и в конце фото со старшим братом. Макларен от Автоарт в 1/18.



Collapse )

МАЗ-510: когда кустари уделывают официалов

В 2018 год собиратели масштабных чучелок самобеглых повозок вошли в предвкушении глобального пополнения коллекций. Производители моделей заявили кучу всего интересного и вкусного. В частности, россыпью очередных грузовиков МАЗ отметился и НАП - то есть контора "Наш Автопром". В этом бесконечном ряду грузовиков Минского автозавода оказался и опытный самосвал МАЗ-510.
МАЗ-510 грузоподъемностью 7 тонн был создан в 1962 году на базе самосвала МАЗ-503. Принципиально оба автомобиля не отличались друг от друга, но на 510-й установили экспериментальную одноместную кабину, максимально унифицированную с серийной двухместной от МАЗ-500. Такой автомобиль был создан по требованию Совнархоза в связи с предполагаемой экономией металла, уменьшением площади остекления, улучшением обзорности и доступа к двигателю. Из-за специфики работы самосвала теоретически считалось нецелесообразным устанавливать на него широкую просторную кабину со спальным местом. Однако практика опровергла теорию: никакой серьезной экономии металла не вышло, машина не выдерживала никакой критики и с точки зрения эргономики. Односторонняя кабина оказалась маленькой и неудобной, а неприкрытая правая часть самосвального кузова значительно увеличила аэродинамическое сопротивление и, как следствие, расход топлива. МАЗ-510 прошел только заводские испытания и не был рекомендован для дальнейших исследований и серийного производства.

Collapse )

В заключении могу сказать, что модель самосвала МАЗ-510 от Киммерии получилась хорошей, а за такие деньги - очень хорошей. Не жалею, что взял, да и нравится мне такое исполнение - ибо лимитед эдишн, хэнд-мэйд и прочая, прочая, прочая

ГАЗ-22 "Волга" в масштабе 1:24 (Hachette)

Оригинал взят отсюда.

Еще одна модель 24-го масштаба – ГАЗ-22. В последнее время во многие киоски вообще перестали завозить «Легендарные советские автомобили», а в те, в которые еще завозят, порой доставляют и по 1 штуке, поэтому прикупить понравившийся выпуск – проблема. Эту модель пришлось заказать в интернет-магазине.

Collapse )

Вопрос в студию. Или тяжкие решения.

Недавно на местной электронной барахолке прикупил моделей. Старый дедушка продавал остатки коллекции . Так как наследников кому это нужно у него нет. И так как я хотел купить 5-6 моделей с коллекции, то он предложил выкупить все остатки порядка 14 моделей, за цену от которой я не смог отказаться. Мотирвировал тем что встречаться 15 раз по одной модели тяжко и страшно. Его друга так чуть не обокрали, и выдавили более дешевую цену.
Плюс хотел чтобы коллекция попала к человеку который оценит, а не детям который раздолбают.
И я его в чем то понимаю. Многие люди которые обращаются по продажам моделей, понятия не имеют о масштабах . И когда узнают про размер 1/43 И цены, то говорят что в супермаркетах 1/18 место и ббураго дешевле. Ну вы поняли.
Обычно стараюсь двойные модели не брать так как место не резиновое. Но в этом случае так получилось.
И вот я не могу решить что оставить а что продать. Может ваше мнение поможет мне решить . А так же мини сравнение.
И так предлагается 3 сравнения.



Collapse )
Котэ1

Несчастливый голубой кит - Линкольн Континенталь Марк II

В конце 40-х, после смерти старого Генри Форда и его сына Эдселя, компания переживала не лучшие времена. Мир менялся, европейцы все больше переходили на передний привод, дизайнеры Джи Эм округляли и украшали хромом новые машины, и каретки Форда выглядели все более скромно. Генри Форд младший, пришедший во власть, решил изменить положение одним ударом, да еще каким.

Его машиной мечты должен был стать Континенталь Марк 2, несмотря на название, имевший мало общего с первой моделью. Это большое двухдверное хардтоп-купе оснащалось шестилитровым мотором  V8 в 285 л.с., трехступенчатым автоматом, всеми возможными признаками рокоши, и стоило как пара Кадиллаков - под 10 000 долларов.  За такую цену машину буквально вылизывали на заводе, моторы после сборки испытывали, а если надо, то и разбирали снова для доводки и шлифовки деталей, на отделку салона шла лучшая кожа и т.д.



Collapse )

Collapse )
headlamp

Re: Mazda Cosmo Sport

Это в общем даже и не пост а такой расширенный комментарий к вот этой заметке уважаемого timoha001.
Случайно получилось, что у меня оказались две Мазды Cosmo Sport, отличающихся только цветом - красная и белая, часть деталей лучше видна на одной, часть - на другой, так что я их так парой и фотографировал


Collapse )

Здесь 12 картинок, на Фликре еще 5 (менее интересных), зато все в большем разрешении
Такие дела
Это копия, а оригинал 478306 - здесь