
Сезон 2014 для Тимо сложился не лучшим образом. Всего один раз он поднимался на подиум, и то за бронзой. В остальном - либо сходы, либо финиши за пределами первой десятки. Не особо примечательный сезон. Но был и интересный момент - на этапе в Москве. В четверг, перед уик-эндом, сборная Германии обыграла сборную Бразилии со счетом 7:1 в полуфинале чемпионата мира. Тимо, преданный болельщик своей сборной, выступал как раз под номером 17. В пятницу он наклеил слева и справа от номера флаги Бразилии и Германии, а сами цифры разделил двоеточием - таким образом изобразил на своей машине счет матча. Чем раззадорил своего товарища по команде бразильца Аугусту Фарфуса :)

Увы, перед выездом на трассу строгие немецкие судьи заставили снять эти наклейки - даже на тренировке Тимо не смог поделиться со зрителями радостью от победы своей сборной. В гонке же Глок долго держался третьим, но на последних кругах шины уже не справлялись с нагрузкой, и он пропустил вперед Маттиаса Экстрёма и Марко Виттмана. Ну а первые 2 места заняли коллеги Тимо - Максим Мартен и Бруно Спенглер.

В следующих сезонах 2015-16 Глок стал выступать чуть более стабильно и одержал 2 победы. Видимо это и убедило руководство БМВ оставить его в команде - со следующего года количество машин одного производителя уменьшается с 8 до 6. Места в DTM потеряли пилоты БМВ Мартин Томчик, который еще с 2012 года не показывал особых результатов, и Антониу Феликс Да Кошта, который смог улучшить свои результаты в прошлом году, но, видимо, недостаточно.

Ну а о модели мне нечего рассказать - я уже выкладывал 2 другие М4. Разве что, в отличие от предыдущих дилерских изданий, эта модель выпущена в регулярном тираже, причем весьма ограниченном - всего 504 экземпляра. Также отмечу хорошую покраску, миничемпс совсем чуть-чуть перелили желтой краски. И логотипы немецкой почты нанесены краской, а не декалями.



Ну и совместное фото моих моделей болидов ДТМ 2014:

И фото М4 с гонки в Москве:

И для ценителей прекрасного :)
