Чёрт знает что... (chortos) wrote in diecast_43,
Чёрт знает что...
chortos
diecast_43

Коль пошла такая пьянка... Вот вам ещё Panamera!

Он красивый, быстрый и кушает 3,5 л/100 км. Это сказка? Нет, просто это концепт. Пока – концепт...
Конечно, Panamera Sport Turismo необык­новенно красивая. И просто необык­новенная для Porsche. Но все- таки дизайн в ней не главное. Главное прячется под изящным силуэтом – это гибридный силовой агрегат с возможностью зарядки от сети. И если верить слухам, то через пару лет построят серийный автомобиль. Хотя пока не стоит брать его в расчет.



Силовая установка e-hybrid, как ее называет Porsche, куда реальнее. Уже в этом году с ней появится “просто” Panamera. В сущности, это апгрейд серийного гибрида, который давно ставят и на Cayenne. Только теперь никель-гидридный аккумулятор заменили литиево-ионным, поэффективнее. И его можно заряжать от розетки.



Новый аккумулятор почти такого же размера, как увесистый старый, но емкость у него больше. Вообще, теперь всего больше: больше пробег, быстрее разгон и выше максималка. Причем все это – с тем же 333-сильным бензиновым V6 с компрессором, заимствованным у старой системы.



Еще одна новость, кроме воз­можности заряжать машину от розетки, – электромотор. Он теперь вдвое мощнее (95 л.с.), а значит, общая мощность теперь 416 лошадиных сил. И на чистом электричестве Panamera набирает больше 130 км/ч (если делать это нежно). Пробег без бензина тоже увеличился до 30 километ­ров (конечно, если не гнать 130 километров в час). И езда на электричестве – это режим “по умолчанию”. Но если резко выжать правую педаль или нажать кнопку на руле, подклю­чается ДВС. И тогда авто­мобиль ест 3,5 литра бензина на сотню. А еще можно зарядить аккумулятор на трассе и потом бес­ шумно ползти по городу на одном электричестве. От розетки заря жаться надо два с половиной часа.



В Sport Turismo система работала отлично. Вовремя выключала двигатель и включала по первому требованию. А промчав с полицейским эскортом по уснувшему бульвару Сансет, я убедился, что это по-прежнему Porsche. Разгон до сотни занимает менее шести секунд, но кажется, что автомобиль еще резвее.



Конечно, на серийной машине это ощущение притупится, но все равно это большой шаг вперед по сравнению с нынешней машиной. Жаль, в дизайне Porsche предпочитает шажки поменьше. Впрочем, Panamera Sport Turismo намекает нам, что и это скоро может измениться.



Цифры: 3000 см3, V6, Li-ion, задний привод, 416 л.с., 580 Нм, 3,5 л/100 км, 0-100 км/ч за 6 с (прибл.), 130 км/ч,
Цена: её нет
Вердикт: став “зеленым”, Porsche не перестал быть самим собой

Так 14 мая 2013 TopGear отзывался о концепте Porsche Panamera Sport Turismo.



В том же 2013 году Spark сделал дилерскую модель (WAP 020 017 0E) этого интересного автомобиля тиражом аж 2000 экз.



Теперь же, когда замаячила реальная перспектива появления в новой линейке панамер универсала, мы, возможно, увидим дальнейшее развития этого концепта.









Tags: porsche, spark, германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments