Свой путь в автомобильном мире, Alpina начинали как спортивная команда выступавшая в туринговых соревнованиях на BMW прошедших собственный тюнинг, представляемые же модели - первый шаг к выпуску дорожных машин для обычных водителей.

Прошу любить и жаловать BMW Alpina 2002ti и BMW Alpina A4/S.
Данный автомобиль еще не имел имени собственного в линейке Alpina и предположительно был построен в 1971 на базе машины участвовавшей в том же году в ETCC.
К сожалению, у меня не нашлось машинки соответствующей гоночной Alpina того года, поэтому в паре стоит внешне похожий автомобиль из чемпионата DRM 1975 года.

Модель выпущена в лимитированной серии китайским Spark для японской KidBox.
Как это водится - из смолы.

Вполне себе добротно собранная и аккуратная машинка.

В салоне нихрена не видно, но там все в порядке, просто поверьте на слово.

BMW Alpina A4/S - первая модель имеющая собственное имя в линейке.
Машина была выпущена в 1974 году и, хотя на оф. сайте Alpina история дорожных автомобилей начинается только с поколения базирующегося на первых BMW третьей серии в кузове E21, упоминания именно об этом автомобиле можно найти на созданной энтузиастами страничке Alpina Registry.
Построен он был в свою очередь на базе BMW 2002tii, модель которого от AUTOart стоит на заднем плане.

Масштабная копия также выпущена китайской компанией Spark, на этот раз в регулярной серии.

Качесто в целом приемлемо, но молдинги, там где это можно было сделать ничего не испортив - пришлось подклеивать.

Сегодня явно не мой день, внутрь нормально заглянуть не получается, но не смотря на это, правее от центральной консоли можно разглядеть приборы для контроля за турбиной.

Как это водится - пара фоток в паре.


Продолжение следует.
