Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote in diecast_43,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen
diecast_43

Category:

Панамэднесс

Оригинал взят у ukko_lintunen в Панамэднесс

"Столкнув лбами" люксовые пятидверки Ауди и БМВ в начале января, подумал, что неплохо бы добавить ещё одного участника в этот спор. И такой участник нашёлся. Машина с крайне одиозной репутацией, обожаемая и ненавидимая. Небезызвестный Дж. Кларксон специально для неё придумал такие метафоры: "уродлива, как вывернутая наизнанку обезьяна" и "горгулья, сидящая на вершине гниющей кучи эстетической кошмарности". Он считает, что "...с куском от Austin Maxi, она выглядит так, словно какой-то абсолютный бездарь пытался объяснить слепому человеку свои требования. По телефону.". И при этом она продаётся чуть ли не успешнее, чем мегапопулярный Cayenne — настолько, что компания делала специальное заявление о том, что не будет производить более 20 тысяч единиц в год. В итоге, с 2009-го по 2016-й год, к моменту окончания производства, было выпущено 164 503 экземпляра этого автомобиля (всех модификаций).

Porsche Panamera первого поколения (970).



По словам шеф-дизайнера Михаель Мауэра, Panamera имеет узнаваемый стиль Porsche, просто у него не было предшественников, и выглядит он по-своему. Дизайн, вполне логично связывающий модели 911 и Cayenne, пришёлся не по вкусу очень многим, но машина получилась эффектная, удобная и комфортабельная. Особенно она нравится девушкам.







Но и мужчинам есть, чему порадоваться: переднемоторная заднеприводная компоновка подразумевала установку двигателя V8 объемом 4,8 литра и мощностью 400 л.с. (версия Turbo выдавала уже 500 л.с.). Широкая, низкая, весьма устойчивая на дороге и быстрая машина сохранила все динамические возможности, присущие автомобилям Porsche. И, хотя фанатом этой модели не являюсь, отдаю должное её создателям: вживую машина выглядит замечательно. К слову, Panamera получила своё имя в честь второй половины названия гонок Carrera Panamericana. Какая модель Porsche получила имя в честь первой половины этого названия, думаю, рассказывать ни к чему. :)



Семейство Panamera включало в себя немало версий: начиная от самой "слабой" трёхсотсильной с двигателем V6 "просто Panamera", также предлагались: 4, Diesel, S, 4S, GTS, S Hybrid, Turbo и, самая мощная, с двигателем V8  Twin Turbo, 550-сильная Turbo S.



Масштабная модель Панамеры досталась мне почти случайно — просматривая объявления на одном из аукционов, наткнулся на весьма заманчивое предложение. Модель Minichamps в дилерском исполнении, без указания тиража. Цвет, насколько могу судить, Yachtingblau (темно-синий металлик). Фото выше, с дамочкой и яхтой, поместил именно из-за яхты. :)





Профиль (тот самый, из-за которого машину и ругают, в основном) передан очень точно.







Металлик на модели, конечно, "безбожно зернит", но цвет всё равно приятный. И очень радует детальный салон кремового цвета.



Номерную табличку Minichamps не сделали, хотя изготовители дилерских моделей для BMW, VW и Audi этой мелочью не пренебрегают.







Ну, и донышко, чтобы ничего не забыть:



А где пятидверные соперники из прошлых постов, с которыми я собрался сравнивать Панамеру — спросит читатель? Так вот же они:





Просто не знаю, кто же из них лучше. Все нравятся! :)



В завершение — несколько слов о Porsche Panamera нового поколения (971). А вообще, лучше просто посмотреть эпичный фирменный ролик "Madness. Courage", подсказавший заголовок для поста:



И уже сейчас, когда делал этот пост, узнал, что через месяц (в марте) на Женевском автосалоне будет официально представлен универсал Panamera.



И на этой потрясающей новости закончу.
Спасибо за внимание!
Tags: 2000-е, minichamps, porsche, германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments