Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote in diecast_43,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen
diecast_43

GT. Sono GT!*

---
*GT (в смысле, Gran Turismo). Я — и есть GT! (итал.)


Завершает мою "белую серию" модель автомобиля, который можно назвать "современным воплощением духа Gran Turismo" — Ferrari FF. Модель изготовлена в серии HotWheels Elite (артикул W1190) и представляет собой копию машины, представленной на Женевском автосалоне 1 марта 2011 года.



Автомобиль-революция для Ferrari: полноценный четырёхместный салон, привод на все колёса и вместительный багажник — такого за ворота фабрики в Маранелло ещё не выезжало. Столь радикальными новшествами снабдили модель, пришедшую на смену флагманской 612 Scaglietti.



Любопытно, что название машины перекликается с именем первого полноприводного купе Jensen FF.



Именно эти две машины (Ferrari FF и Jensen FF) решили сравнить авторы вот этого видео:



Несмотря на то, что формально кузов Ferrari Four (именно так расшифровывается аббревиатура FF) является хетчбэком (по версии русскоязычной Википедии), его очертания прямо-таки кричат, что это — "шутинг-брейк". А полноприводные возможности позволяют с комфортом (и довольно непринуждённо) перемещаться по сложным покрытиям вроде снега.







Издание Top Gear включило Ferrari FF в подборку "лучших шутинг-брейков в мире", снабдив машину следующим описанием: "6,3-литровый V12, ухмылка, первый полный привод на Ferrari, и до 800 литров багажного пространства". "Ухмылка" у FF, и вправду, незабываемая. :)

Характеристики флагманского автомобиля элитной марки самые что ни на есть флагманские: двигатель V12 объемом 6,3 литра, мощностью 660 л.с. при 8000 об./мин.; максимальная скорость 335 км/ч, разгон 0...100 км/ч за 3,7 секунды; средний расход топлива 15,4 л на 100 км. Машина весьма крупная: габариты 4907 мм (длина) х 1953 мм (ширина) х 1379 мм (высота). На Женевском автосалоне автомобиль был представлен в жемчужно-белом цвете Bianco Italia с кожаной обивкой синего цвета. Несколько фотографий оттуда, отобранные в Сети:







Ну и девушка, чтоб никого не обидеть:



Конечно же, в первую очередь хотелось сфотографировать модель FF на снегу, и у меня как раз есть такой — альпийский. :)





Раз уж показал её на этой "альпийской" дороге, придётся поставить рядом "победителя конкурса зрительских симпатий" из недавней серии постов — модель Audi A7 Sportback.



В сравнении видно то, что не воспринимается из цифр — FF очень большой автомобиль.





Модель изготовлена и окрашена очень хорошо, претензий у меня ни к каким мелочам не возникло. Имеются травлёные шильдики, качественная оптика, детальный салон.











Донышко без деталей ходовой части, но, очень вероятно, оно такое на самом деле и есть. Краской написан непонятный код 3251 WA, который никак не сходится с артикулом модели.



Обивку салона разглядеть трудно, но детали синего цвета просматриваются.





В 2016-м году пятилетняя история Ferrari FF закончилась: ей на смену пришла модель GTC4Lusso, также представленная на Женевском автосалоне. Точных данных о количестве произведённых за пять лет машин не нашёл, но попалась оценка одного из участников англоязычного Ferrari-форума о примерно 2750-2800 единицах.



И на этом, пожалуй, закончу. Спасибо за внимание!
Tags: 2000-е, ferrari, hot wheels, италия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 42 comments