Maxim Kukurund (kukurund) wrote in diecast_43,
Maxim Kukurund
kukurund
diecast_43

Category:

КрАЗ 256 (Atlas, IST)



Всегда хотел модель Краза, причём обязательно самосвала. С оранжевым кузовом. И песочной кабиной. ..и вот приехал ко мне из Словакии буржуйский КрАЗ производства IST (так написано на днище). Стоимость с доставкой составила 1982р. - год моего рождения. Много ли это?



Давайте в этот раз интерактив? (оч. писать лень и спать охота :)

Нравится модель?
Стоит ли этих денег?
Какие недостатки?
Какие альтернативы?









PS: Пока фотографировал, Краз совершил крутое пике. Результат на фото. Впрочем, я это дело уже поправил. Кроме модели пикировал фотоаппарат. Хорошо, что на нём был установлен железный раритетный объектив - только край немного помялся при ударе об пол.. сам железный неубиваемый пентакс не пострадал.Самое печальное что пострадал пол - тоненький край объектива при падении как стамеска или топорик пробил свежеположенный красивый линолеум - теперь на нём порез в форме дуги длинной около 5 см. На самом видно месте :(...




UPD: В общем, коллеги, вы оказались весьма наблюдательными и начитанными. Несмотря на цену, эта машинка уступает даже "упрощенным" SSM ЗИЛам. У тех хоть колёса нормальные. Для Краза пришлось заказать за 420р. кастомные харьковские колёса. Итого стоимость модели приближается к 2500р. - а сколько стоят всякие допилы, на которые тратится время?

Но вернемся к модели из коробки. Первое что замечаешь - малый вес. Он реально весит чуть ли не меньше, чем "крайний" автолегендовский уазик. И конечно намного меньше, чем саратов. При ближайшем рассмотрении, выясняется что это чуть ли не пластиковый дайкаст - из металла только кабина. Зачем заморачивались? Делали бы всё из пластика. Сразу вспомнил NewRay с их грузовиками, вот например Кенворты http://kukurund.livejournal.com/626936.html . Там так же - пластиковые крылья, рама и только кабина из металла. И такая же грубая, нуждающаяся в переделке детализация. Но New Ray cтоит около 500-600р. и допиливать их не так печально. А тенденция налепить побольше пластика - она, к сожалению, у всех. Хоть бы красили глянцевой краской пластик, что бы так игрушечно не выглядело...

Самый значительный недостаток модели - приплюснутая кабина. Ещё более уменьшают окна-бойницы окрашенные поверх стекла оконные рамки. Если с колёсами - дело поправимое, то с кабиной сложнее. Есть конечно и кабины кастомные, но стоит ли? Далее идут недостатки не такие серьезные. Подножки почему-то абсолютно плоские и гладкие, пришлось вырезать из пачки от таблеток "профнастил" и красить его. Кинематика кузова совершенно неправильная, а игрушечные петли вообще всё портят. Тут ничего не поделаешь. Грубые ручки, зеркала... черт меня дернул заменить дворники на травление - это ещё больше подчеркнуло, что зеркала надо переделывать. Переделал из скрепки... а вот габаритные "рожки" не рискнул. Попробовал поручни около дверей переделать - снял, а там такие дыры под них.. что даже если я сделаю ажурные, это будет не то... поставил на место. Финальным аккордом решил рамки со стекол стереть, результат - делаю новые стекла :)) Многострадальный КрАЗ...

В общем моделька хороша для "поковыряться" по цене не более 1000р. За те деньги и трудозатраты, что выплывают лучше потратиться на Херсон или подождать модель от одного из новоявленных брендов. Только вот будут ли они делать новую модель или выпустят такую же фигню на имеющихся формах, вот в чем вопрос. Зная о любви к экономии на спичках, мне кажется хорошего КрАЗа ещё долго не предвидится. Ну пусть этот постоит. Допилю, покажу что вышло. Но не раньше чем через пару недель, пока там эти кастомные колёса почтой приползут...

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments