Никита Донцов (avianikitoss) wrote in diecast_43,
Никита Донцов
avianikitoss
diecast_43

Category:

Бык герцога Верагуа

Оригинал взят у avianikitoss в Бык герцога Верагуа
В 1985 году компания Lamborghini начала разработку нового суперкара, который должен был занять место модели Countach. Автором облика машины должен был стать Марчело Гандини, «рисовавший» и предыдущие модели «Ламборгини». Однако после покупки итальянского производителя «Крайслером» в 1987 году (как раз в разгар работ по проекту "132"), дизайнер не нашел общего языка с новым руководством и покинул компанию. Тем не менее, общий стиль автомобиля остался близок к оригинальному проекту, и Гандини не задумываясь поставил на автомобиле свой автограф.



Несмотря на вмешательство Chrysler, Diablo остался истинным Lamborghini - низким, широким и очень быстрым. Его максимальная скорость была установлена на уровне 325 км/ч, а на испытательном треке Nardo, пилоту Сандро Мунари удалось достичь 340 км/ч. Для достижения этих результатов, Diablo получил модифицированный V12 с четырьмя клапанами на цилиндр, но теперь с объемом в 5,7 литров и недавно разработанной многоточечной системой впрыска топлива. Двигатель выдавал вполне респектабельные 492 л.с., отправляя новый Lamborghini в верхний эшелон рынка суперкаров.



При чем же здесь свирепый бык? - спросите вы. Дело в том, что изначально имя Diablo, означающее Дьявол в переводе с испанского языка, принадлежало свирепому быку герцога Верагуа. Бык был убит во время корриды в Мадриде в 1869 году. В честь этого быка и назвали суперкар...



Эта модель от того же CDC, была сделана мною незадолго до расставания с коллекционированием моделей 1:43 на весьма долгий период. Собственно, закончив ее, я понял, что все эти суперкары - совсем не мое...



Не лежит у меня к ним душа - какие-то они все зализанно-обтекаемые, плюс к тому как правило почти новые... Нет, именно такое - не мое.



Зато сейчас, возвращаясь на стезю коллекционирования, я понимаю, что именно этот бык (вкупе с родстером, но о нем в следующий раз) и дали мне четко понять, что интерес мой будет лежать совсем в другой эпохе, и даже тип автомобилей будет совсем другой. Впрочем, я забегаю вперед...


Tags: lamborghini
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments