aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote in diecast_43,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn
diecast_43

Category:

МАЗ-504В. Седельный тягач (4X2) с полуприцепом общего назначения МАЗ-5205А. Наш автопром



Подарок на Новый год от семьи. Много писать не буду, но фото покажу. Такой сцепки в "песочнице не было", вдруг кому интересно.

Кратко о прототипе.

МАЗ-504В – седельный тягач, созданный на базе грузового автомобиля МАЗ-500А. В отличие от модификации МАЗ-504А оснащался более мощным восьмицилиндровым V-образным двигателем ЯМЗ-238, аналогичным устанавливавшемуся на грузовике КрАЗ-257Б1. Кроме того, модель МАЗ-504В оснащалась более комфортабельной кабиной и предназначалась для дальнемагистральных перевозок, в основном в системе Главного управления международных автомобильных сообщений «Совтрансавто».

Одновременно с МАЗ-500А на его же агрегатах был запущен в производство полуприцеп МАЗ-5205А для работы в сцепке с седельным тягачом МАЗ-504В.














Полуприцеп МАЗ-5205А.






МАЗ-504В и базовый грузовик МАЗ-500А.




После рестайлинга кабины в 1977 году седельный тягач МАЗ-504В продолжал выпускаться под тем же обозначением. МАЗ-504В образца 1970-1977 годов и МАЗ-5429 (1977-1990 годы).


• Предприятие-изготовитель: МАЗ, Минский автомобильный завод
• Базовая модель: МАЗ-504А
• Годы выпуска: 1970–1979
• Модификация: МАЗ-504В (год начала выпуска – 1970)
• Мощность двигателя: 240 л. с.
• Наибольший допустимый вес полуприцепа с грузом: 25,7 т
• Максимальная скорость: 85 км/ч
• Грузоподъёмность полуприцепа МАЗ-5205А: 20 т
• Модель 1/43: Наш автопром Н785 МАЗ-504В с полуприцепом 5205(А) с тентом "Sovtransavto"
Tags: 1970-е, маз, наш автопром, прицеп, только фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 34 comments