Давным-давно, во времена, когда только что начавшаяся журнальная серия "Полицейские машины мира" отправила меня в новую волну "пучины собирательства", уважаемый коллега

В качестве исторической справки приведу небольшую цитату из статьи на сайте "Колёса.ру":
"В автомобильном мире известно четыре компании, в названии которых есть упоминание фамилии конструктора Готлиба Даймлера. Плодовитый и гениальный изобретатель – один из тех, кто стоял у истоков создания «самобеглых колясок» – в разное время создал такие фирмы как, Austro-Daimler AG, Luca Daimler, Daimler Motor Company Limited и Daimler Motoren Gesellschaft. Наиболее известны две последние компании.
Германская Daimler Motoren Gesellschaft в итоге переродилась в Daimler AG, пятый по величине автоконцерн в мире, известный, в первую очередь, производством автомобилей Mercedes-Benz и Smart. А основанная в 1896 году британская Daimler Motor Company Limited специализировалась на выпуске эксклюзивных представительских автомобилей, которые позиционировались в качестве конкурентов Rolls-Royce и Bentley. В 1910 году компания была куплена концерном Birmingham Small Arms Company, а в 1960-м перешла в собственность Jaguar Cars.
Автомобиль, описываемый в данной статье, разрабатывался в первую очередь как преемник производившегося с 1961 года восьмицилиндрового Daimler DR450, ставшего одним из последних автомобилей марки, разработанных самостоятельно."
Daimler DR450 выглядел, и впрямь, скучновато:Снова небольшая цитата:
"В основе DS420 лежала платформа с увеличенной на 533,4 мм колесной базой от седана 420G – флагманской модели родственного теперь Jaguar. Дизайн фронтальной части напоминал о младшем седане Daimler Sovereign, дебютировавшем в 1966 году и являвшимся, по сути, перелицованным бизнес-седаном Jaguar 420.
...
Желая сохранить эксклюзивный статус модели, позиционируемой в качестве конкурента Rolls Royce Phantom, руководство BMC (British Motor Corporation) не стало выпускать перелицованный «клон» под другим брендом, оставив DS420 единственной моделью высшего класса в своей обойме.
И это сработало. В отличие от Daimler DR450, не пользовавшегося особым спросом среди аристократии, новичок быстро обосновался в гаражах коронованных особ по всему миру. Daimler DS420 был заказан для королевы Елизаветы Второй, служил экипажем при датском королевском дворе, обслуживал главы правительств Тасмании, Бермуд и ряда других стран."
Daimler DS420 — машина сильно выигрывает у предшественника в плане дизайна. Хоть её облик и не назовёшь "эталоном красоты", он весьма узнаваем:В 2015 году у моих друзей случилось знаменательное событие, в память о котором на их (и моей) полке поселился свадебный вариант DS420 цвета Old English White ("с ленточками" - как подчёркивается на сайте Oxford Diecast). Артикул модели DS001W говорит о том, что это первая модификация базового варианта модели (у королевского лимузина, к примеру, артикул DS004).
Модель достаточно аккуратно и достоверно передаёт облик оригинала.




Донышко, хоть и не блещет "изысками", достаточно неплохое.

При достаточно точно переданных гранях боковин кузова, "замыленными" выглядят только "козырьки" над фарами.




Вот такой экспонат получился. А в заключение парочка фотографий с британскими невестами в компании свадебных DS420 (фото с личных страничек девушек, так что только маленькие размеры):


Надеюсь, было интересно. Спасибо за внимание!