
Подробные видео и фото обзоры ранних машин уже выкладывал коллега
На сайте Adler-m.ru недавно появилась статья о прототипах и самих моделях.
Я даже как-то раз был свидетелем откачки септика такой машиной. Работали на ней два товарища. Один из них уронил в колодец свою кепку. Недолго думая, они решили ее поднять с помощью шланга по принципу пылесоса. На удивление, это у них ловко получилось. Потом стали спорить, куда положить эту кепку: в кабину (будет вонять) или у бочки (может потеряться по дороге). В итоге, все же пристроили у бочки.

К сожалению за три года цена питерских ГАЗонов возросла практически в два раза, поэтому модели от DiP - нечастые гости в моей коллекции. Из отличий от модели ГАЗ-52-04 (кроме того, что это ГАЗ-53А) - травленые стойки зеркал и передние колеса на подшипниках (не расползаются и хорошо крутятся, но угол поворота мал).

Номерные знаки и трафареты на кабине оживляют модель. Ничего дорабатывать не пришлось.







За работой...



На заднем плане идет расчистка подъездной дороги. С полной бочкой же тяжело по губокому снегу.








Немного фото без цветовой обработки...




