
Хотя новые 911 внешне заметно отличались от предыдущего поколения, турбо-двигатели практически не претерпели изменений. Мощность оппозитной шестерки с двумя турбокомпрессорами подняли до 520 сил. Высокую мощность и эффективность этим двигателям обеспечивают турбины с изменяемой геометрией. Лопасти турбин могут изменять свой угол атаки, что позволяет динамически настраивать турбокомпрессор для максимально эффективной работы на любых оборотах, решая тем самым проблему турбо-ямы, и в целом повышая отдачу силового агрегата.

Долгое время Turbo и Turbo S были единственными 911 с турбомоторами в линейке моделей, но в этом году все базовые модели Porsche Carrera получили обновленные двигатели с турбокомпрессорами. Но индекс "турбо" по прежнему присваивается только самым мощным моделям. Внешне турбо-911 отличались от обычных моделей заметно более широким кузовом, а с поколения 996 их стали выделять еще и воздухозаборники-"уши" в задних крыльях.

Дилерская модель от Minichamps копирует кабриолет 911 Turbo в серебристом цвете. Сделана она очень качественно. Серебристый цвет, как ни крути, всегда хорошо смотрится на немецких спорткарах, а на масштабных моделях всегда ложится тонким ровным слоем, не заливая грани кузова и линии расшивки. Салон модели выполнен в консервативных серо-черных тонах и хорошо проработан - помимо панели приборов и центральной консоли можно рассмотреть пряжки и замки ремней безопасности. В экстерьере модели также все хорошо - и вся оптика сделана отдельными прозрачными деталями, и тонкие спицы колесных дисков воспроизведены на отлично. Единственный косяк бросающийся в глаза - дворинки, отлитые заодно с лобовым стеклом. Раньше такое не прощалось даже дешевым журнальным моделям, а теперь встречается повсеместно на дорогих изделиях именитых фирм.


И, как обычно, фото живьем. К слову, единственный 991 Турбо кабриолет в моей фотоколлекции - купе же встречаются гораздо чаще.
