SteveLar (stevelar) wrote in diecast_43,
SteveLar
stevelar
diecast_43

Альтернативный. УралЗИС-354 от ДНК

Оригинал взят у stevelar в Альтернативный. УралЗИС-354 от ДНК
УралЗИС-354 является газогенераторной модификацией автомобиля УралЗИС-355М.

Все-таки прикупил модели фирмы, которой в моем собрании до сих пор не было, но которые тем не менее были давным-давно желанны.
В песочнице уже об этой конторе упоминали. При этом первопроходцем был коллега kukurund со своим ночнодозоровским аварийным ЗИЛ-130. И далее - коллега vestto в четырех постах описывал сначала свой первый БТР-152, затем восполнял аэродромную тематику при помощи СКП-11, приводил сравнение с участием желто-белого аэродромного же ТЗ-150 и желтый коммунальный ЗИЛ-4331 - КО-713. Оба автора упоминают корявое исполнение и общую недоработку моделей, отмечая их относительно неплохую деталировку.
Вообще, мастерская ДНК (или D.N.K./DNK) "выросла" из костромской мастерской ДиК, три мастера которой разделились и пошли каждый своим путем. Один из них - Дмитрий Дементьев - переехал в Нижний Новгород и поначалу так же выпускал модели под старой маркой "ДиК". однако в связи с постоянными жалобами на качество моделей переделал мастер-модели автомобильчиков и, так сказать, улучшил их, в частности, добавив мелочевку и повысив деталировку. В результате всех произведенных улучшений было изменено и название мастерской, теперь она стала называться "ДНК". То есть фактически ДНК - это в большинстве своем прежние доработанные формы ДиК.
Тогда, в 2006 году, они, возможно, и были хороши, но сейчас, к сожалению, не идут ни в какое сравнение с моделями от китайских производителей.
...Однажды в разделе продаж на всем небезысвестном форуме синего цвета наткнулся на модели этой фирмы. Моделей было много, и все одинаково хотелось добавить в коллекцию. Ну, я и потратился. Довольно-таки сильно по своим меркам. Однако дело в том, что в первой посылке из 7 моделей абсолютно целой ко мне пришла лишь одна. У остальных что-то где-то да отвалилось.
Этот УралЗИС-354 - это первая модель, которая была несильно повреждена и восстановлена.
Общий вид спереди:

Единственное, что прищлось восстанавливать в этой модели, - это заново приклеивать наружное зеркало заднего вида.
Дворник с пассажирской стороны заметно короче

Уплотнительная "обводка черным" фар головного света в увеличении смотрится неровно.
Габариты - серебрянка.
Решетка радиатора - сквозная.
На модели мастерской установлены номера. По краям они некрасиво отколупались, но все равно придают машинке более оптимистичный вид.
Покраска - не очень:

УралЗИС этой модели получил кабину ГАЗ-51 с небольшими изменениями в части облицовки радиатора:

УралЗИС-354 (ДНК) и ГАЗ-51П (DIP-Models):
Вид сверху:

Так же закономерно присутствие на фото рядом и предшественника:
УралЗИС-354 от ДНК рядом с двухкабинным ЗИС-5В от MiniClassic:
Вид слева:

Переднее колесо:

В салоне покрашено, однако интерьер проработан не особо:

Газогенераторная установка. Детализировано достаточно, но с травлением было бы заметно лучше:

Заднее колесо:

В кабинах ЗИС и УралЗИС прослеживаются общие черты в решениях облицовок радиатора, да и кабин в целом:
УралЗИС-354 от ДНК возле ЗИС-151 от Уральского Сокола:
Общий вид на модель сзади:

Как видим, кузов установлен "немного" кривовато.
Внутри есть расшивка:

Салон в заднее окно практически не виден:

Габариты сзади выполнены нанесением красной краски.
ГРЗ есть, но опять же отрывается. Подлезть даже с иголкой с клеем к нему более чем затруднительно.
Кузов - простой, но не так чтобы уж и совсем упрощенный.
Протектор шины, судя по запасному колесу, достаточно неплох:

Общественный транспорт начала-середины 50-х годов был представлен в том числе автобусом ЗИС-155:

УралЗИС-354 (ДНК) и ЗИС-155 (Вектор-Моделс):

Вид справа в профиль:

Руль, к несчастью для водителя, покоится на диване:

Еше раз газген-аппарат.
На модели ручки - отдельными деталями.
На двери нанесены декали приписки:



Членовоз того времени - ГАЗ-12:

Герой поста и ЗИМ-12 (Hongwell/НАП):
Вид снизу прост, но не так чтобы уж совсем ущербен:

Хотя без плоскости "плитки" пластика все смотрелось бы на порядок существеннее:

"Запаска", хоть и без ступицы, выглядит приклеенной к раме.
Неплохо ощущаются неровные отливки различных узлов:

Ну и конечно, "Победа":

УралЗИС-354 (ДНК) и ГАЗ-М20 (Hongwell/НАП):
Три четверти и чуть сверху:







Ну и на воображаемой улице...

...скопление машинок:





Постскриптум.
В таком виде ко мне пришла посылка (фото делалось на скорую руку на планшет, за качество прошу прощения; хотя все и проглядывается).
На этом фото видны 6 вертикально торчащих из посылки моделей:

Это - марля. Кроме нее и скомканных газеток между такими свертками модель больше не защищало ничто. Продавец потом искренне недоумевал, как же так получилось, что модели повредились:

Модель автомобиля: УралЗИС-354
Период выпуска прототипа: 1954 год
Производитель: ДНК
Дата выпуска:  -
Краткое мнение: очень прост
Оценка:
Качество: 3 из 5. Качество (главным образом, покраска и отливки) - швах.
Детализация: 2,5 из 6. Детализация минимальна, но до "двойки" недотягивает, КМК.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Похож.
Узнаваемость: 2 из 2. Есть.
Харизма: 3 из 5. Немного.
Коробочка: 0,25 из 1,75. По-моему, впервые ставлю эту оценку. Хуже - с оценкой 0 баллов - только полное отсутствие упаковки. В соответствии с градацией.
Итого: 14,75 из 24,75.
Вес: 81 грамм. Смола...
Цена: даром. Эта машинка мне досталась в счет компенсации за повреждения ранее пришедших моделей.
Tags: 1950-е, dnk, грузовики, кустарщина, ссср, уралаз (уралзис)
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 95 comments