Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote in diecast_43,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen
diecast_43

Deja VW (снова Жук!)

Оригинал взят у ukko_lintunen в Deja VW (снова Жук!)

Много воды утекло с тех пор, как в моей небольшой коллекции появился Фольксваген Жук третьего поколения. Страшно подумать — это случилось в январе 2013 года, и на тот момент "вторая волна" собирательства "намыла" всего пару дюжин моделек. Сейчас, спустя почти три года, "автопарк на полке" превышает полторы сотни экспонатов, но до рассказа о дилерской модели VW Beetle 2011 года, изготовленной под брендом Schuco, руки дошли только сейчас, не в последнюю очередь благодаря посту уважаемого коллеги beetloman'а.



К "Жукам" из Вольсфбурга я был неравнодушен с детства, когда довелось неоднократно видеть их живьём на улицах болгарской столицы, как и многие другие невиданные и неведомые для советских обывателей западноевропейские автомобили. Собственно, "Жук", "Трабант" и Фиат-125р сразу покорили своей харизмой — до сих пор люблю эти автомобили. New Beetle, родившийся из концепта One 1994 года, был мне симпатичен, но от оригинала отличался довольно сильно. А вот третье поколение — совсем другое дело. Создатели всячески подчёркивали связь оригинального "Жука" и нового The Beetle (гламурного New Beetle как бы и не было вовсе). И не только создатели, кстати — народное творчество на тему "Жука" существует с давних пор:



У тех, кто любил классические "Жуки", новый автомобиль вызвал симпатию и одобрение.



Моё личное знакомство с автомобилем произошло на Московском международном автосалоне в 2012 году. Это была первая автомобильная выставка, которую я посетил вообще, фотографировать тогда не умел совсем, да и камера была класса "мыльница". Вот каким я увидел (и даже посидел внутри) "Жука" третьевго поколения:



Это самое приличное фото из отснятых тогда. :) Попытался воссоздать ракурс с помощью масштабной модели:



Для иллюстрации других ракурсов воспользуюсь чужими фотографиями.





Фото модели:







Немного видно переднюю панель, окрашенную в цвет кузова ("фишка", стилистически связывающая автомобиль с классическим "Жуком").



Салон, в основном чёрный - так было и у настоящего "Жука", в котором я посидел на выставке (обычно автомобили белого цвета оборудуют салоном чёрного, а светлые обивки сочетаются с машинами тёмных оттенков). Цвет кузова — жемчужно-белый металлик Oryx Weiss, который на североамериканском рынке называется Candy White.







Виды спереди-сзади. Реалистичная оптика, качественные выхлопные трубы и "живые" вольфсбургские номерные таблички.



Донышко — я бы назвал его "эталонным". Вот таким оно должно быть у масштабной модели:



Чтобы сделать строгий бокс с моделью немного веселее, добавил туда вставку с пейзажем.



В заключение, должен сказать, что этот "Жук" был одной из первых "качественных" моделей в моём собрании, ознаменовав переход от "журналок" к действительно красивым и солидным масштабным копиям. Поставив его на полку, я начал понимать, чем же различаются дешевые и дорогие модели.

Отмечу, что для заголовка использован слоган из русскоязычной брошюры VW Beetle 2013 года, которую желающие могут скачать по ссылке (размер файла 5,6 Мб, формат PDF, Я.Диск). А ниже - фотография из американской брошюры 2014 года. Здорово сделано.



А у меня на этом всё. Спасибо за внимание!
Tags: 2000-е, schuco, volkswagen, германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 20 comments