Александр (beetloman) wrote in diecast_43,
Александр
beetloman
diecast_43

Category:

Mercedes-Benz 300 SL Roadster (Hongwell)

Продолжая тему Mercedes-Benz 300 SL, начатую коллегами ukko_lintunen и d9thc здесь, здесь и даже здесь (да, жёлтый AMG GT тоже, на мой взгляд, можно считать имеющим отношение к 300 SL - ведь приемственность стиля налицо), добавлю свои 5 копеек. Но будет это не традиционный Gullwing, а 300 SL Roadster.


Модель 300 SL Roadster (W198 II) появилась на свет в 1957 году и выпускалась до 1963го. По сравнению с W198 I была изменена пространственная рама (на фото - исходная рама W198 I)

За счёт небольшого удлиннения (4,570 мм у родстера по сравнению с 4,520 мм у "Крыла чайки") и несмотря на отсутствие жёсткого верха вес родстера несколько увеличился по сравнению с купе (1,420 против 1,310 кг). Силовые агрегаты на версии I и II ставились идентичные, рядные шестицилиндровые M198 с рабочим объёмом 3 литра, максимальной мощностью 212 л.с. (при 5800 об/мин) и максимальным крутящим моментом 275 Нм (при 4600 об/мин).


Салон 300 SL Roadster несколько отличался от купе. Изменилась комбинация приборов на торпедо, появился бардачок, также изменился руль - появилась декоративная хромированная накладка.

Модель выпущена китайцами из Hongwell под брендом Cararama в далёком 2002м году. Может, и раньше, но приобретена она именно в начале 2002го. Для меня эта модель знаковая, ведь именно с неё началась моя коллекция (то, что покупалось мне родителями в школьном возрасте, к сознательной коллекции относить не следует, хотя часть моделей и дожила до сегодняшнего дня).


Это то самый недорогой и качественный Hongwell. С проработанным салоном и поворачивающимися передними колсами. Да, вместо номерных знаков - название модели. Да, задние фонари - крашенный хромированный пластик. Но в целом модель очень приятно держать в руках и разглядывать. Передние двери традиционно для ранней Карарамы - открывающиеся.









Салон можно поразглядывать благодаря открывающимся дверям.

Он вполне соответствует прототипу, хотя и зделан несколько упрощённо. Та самая хромированная накладка есть, но выглядит грубо.

Очень аккуратно сделаны колёса. Трёхконечная звезда сделана не тамповкой, а представляет собой аккуратно окрашенную форму. Да-да, она объёмная!

Дно тоже сделано хорошо. Конечно, знаменитая пространственная рама выдавлена в пластике, но от бюджетной модели большего и не требуется. Мотор сделан отдельной деталью и окрашен серебрянкой. Выхлопная система хромирована. К вопросу о передних колёсах. Поворачиваются они опять же аккуратно и синхронно. Фиксируются в трёх положениях: направо, налево и по центру.

К сожалению, такая Cararama давно стала историей, и теперь нас пичкают сильнейшими упрощёнками по существенно менее вменяемым ценам. Но об этом уже говорили. Более детальное сравнение старо и новой Карарамы будет в посте, посвящённом VW New Beetle. А краткая история W198 II на этом заканчивается. Благодарю за внимание.
Tags: 1950-е, hongwell, mercedes-benz
Subscribe

  • Maserati 450S 1957 от Bang Models

    После просмотра обзора модели Мазерати 450S от Diecast43 я захотел поставить себе на полку такую же. На ибэе таких же моделей (с Милле Мильи) не…

  • Mercedes-Benz 600 LWB (W 100), AUTOart 1:43

    Немецкий автомобиль класса люкс Mercedes-Benz 600 (W 100) простоял на конвейере с 1964 г. по 1981 г. В современной линейке Mercedes'а нет…

  • Mercedes-Benz 200 W123 AMG-Bodywork, Norev 1:18

    Дисклеймер: написанное отражает мое субъективное, частично шутливое мнение и не должно восприниматься серьезно. Немецкий автомобиль бизнес-класса…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments

  • Maserati 450S 1957 от Bang Models

    После просмотра обзора модели Мазерати 450S от Diecast43 я захотел поставить себе на полку такую же. На ибэе таких же моделей (с Милле Мильи) не…

  • Mercedes-Benz 600 LWB (W 100), AUTOart 1:43

    Немецкий автомобиль класса люкс Mercedes-Benz 600 (W 100) простоял на конвейере с 1964 г. по 1981 г. В современной линейке Mercedes'а нет…

  • Mercedes-Benz 200 W123 AMG-Bodywork, Norev 1:18

    Дисклеймер: написанное отражает мое субъективное, частично шутливое мнение и не должно восприниматься серьезно. Немецкий автомобиль бизнес-класса…