Carcass (d9thc) wrote in diecast_43,
Carcass
d9thc
diecast_43

Category:

Das Boot.

Имя Maybach прозвучало на весь мир после того, как компания поставила свои 12-ти цилиндровые двигатели для постройки самомого большого дирижабля: LZ 127 "Graf Zeppelin". К тому времени компания уже имела некую репутацию, как производитель двигателей и шасси для экслюзивных автомобилей, а данная активность поспособствовала скорейшему продвижению на рынок нового шасси, Maybach 12, представленного в 1929 году и позиционировавшегося как первый 12-ти цилиндровый автомобиль в мире.
В 1930 году производимый компанией автомобиль на данном шасси стал называться Zeppelin, а в 1932, кузовное ателье "Carosseriebau Hermann Spohn", занимающееся выпуском кузовов для "стандартной" модели, выпустило в свет Maybach Zeppelin Spohn Stromlinie, на базе того же самого шасси.
Достоверно неизвестно, сколько всего автомобилей было построено, один или два.

Maybach_Zp_01.jpg

Прошу любить и жаловать, как обозвали прототип в комментариях к одной из статей ему посвященных: Das Boot.



Я увидел это чудо и лишился покоя.
Просто влюбился в эту безумную трактовку концепции стримлайн, реализованную сумрачным немецким гением.

Maybach_Zp_02.jpg

Модель же выполнена из белого металла, немецкой кустарной мастерской Tin Wizard.

Maybach_Zp_03.jpg

Качество - очень неплохо.
Травление - не отваливается.
Расшивка - видна даже в грустных ракурсах.

Maybach_Zp_04.jpg

Аккуратная, добротная модель.

Maybach_Zp_05.jpg

По обыкновению тяжеленная как кирпич.
Посылка весила за 700 грамм.

Maybach_Zp_06.jpg

Фары кстати - тоже металлические.

Maybach_Zp_07.jpg

К задним фонарям можно придраться, но нужно ли?
Парни даже номер не забыли.

Maybach_Zp_08.jpg

Для тех кому не надоело, пара сканов о прототипе.

P1.jpg

P3.jpg

P.S. нету тэга tin wizard.
Tags: 1930-е, maybach, tin wizard
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 52 comments