kotofey_bayn (kotofey_bayn) wrote in diecast_43,
kotofey_bayn
kotofey_bayn
diecast_43

Categories:

Кадиллак Де Вилль 1977 года - слабосильный карлик

Что поделать, если топливный кризис подкосил старые, могучие на низах и надежные, но прожорливые (30 л. на 100 км. как ни о чем) американские моторы и традиционно огромные машины стали усыхать от модели к модели. Да еще и новые стандарты краш-тестов заставили отказаться от таких красивых кузовов хардтоп без средних стоек.
Поэтому Де Вилль 1977 года получился в сравнении с предками и меньше, и слабее. Этакий карлик в семье. Правда, карлик, превосходящий габаритами люксовые европейские авто.



Дизайн, правда, остался в общем в стиле Кэдди 70-х, хром, угловатость, вертикальные задние фонари. Да еще добавили дополнительные секции фар для подсвечивания поворотов. Внутри было тоже как обычно - широкие диваны, отделка деревом, рама и коробка-автомат. Салон стал даже больше, чем на старых авто. И больше стало вариантов "музыки", а чуть позже появились и магнитолы с цифровым дисплеем и кассетной декой.
Переделали пружинную подвеску, добавили стабилизаторы поперечной устойчивости спереди и сзади.
Бензиновые моторы V 8 выдавали максимум до 195 л.с., уменьшившись в размерах. А в 1979 и вовсе появился дизель в 120 л.с. Куда покатились США... правда, особой популярности дизель не приобрел. Хотя там было что-то вроде "турботаймера" для разогрева цилиндров уже в базе.

Так скромно и даже застенчиво выглядела реклама нашего знакомца и он сам. Спицованные колеса были опцией.





Как ни странно, народ оценил меньшие размеры и аппетиты - по выпуску 234 тыс. (из них 95 тыс. седанов, остальные купе) машин наилучший результат для модели за все предыдущие годы. Де Вилль 1977 на улцах встретить мудрено, но в старых фильмах они вполне есть - в приключенческом "Конвой" 1978 года про дальнобойщиков, например, появляется.



Смоляная модель Премиум-Х в 1:43, к сожалению, осталась как бы вне игры - Кадиллаков такого качества они больше не делали. А ведь вышло очень достойно, тут и травление, и дерево салона, и нити обогрева заднего стекла, тщательно проработаны разные мелочи - и, конечно, маскот Кадиллака над капотом. К тому же по сравнению с предыдущим Кадиллак Севилль 1980 г. не только выросло качество покраски, но и бокс стал поменьше и поизящнее, а место на полках не резиновое.Приятно, что и цена была куда ниже тех же НЕО.
Модель выпускали в нескольких двуцветных окрасах металлик, самым редким была "очень лимитная лимитка" (хотя про ограниченную серию написано на всех моделях), вишневая с белым верхом, из трех остальных - голубой низ, белый верх, серо-голубой низ-серый верх и бирюзовый низ-черный верх, мне достался по случаю наиболее, по мне, нарядный из доступных. Модель быстро стала относительным раритетом, и я был очень рад купить ее на известном вам аукционе за невеликие вовсе деньги в отличном стостоянии.
Номера на Кэдди вашингтонские - и я использовал для фото  пейзажи столицы. Вот молодая пара, купившая новый Кадиллак своей мечты, любуется фейерверком на 4 июля над Вашингтоном... были же времена.





Tags: 1970-е, сша
Subscribe

  • GRT Grasser Racing Team. Lamborghini Huracan GT3 от Spark.

    Через некоторое время после релиза своей первой модели Lamborghini Spark выпустил гоночные Хураканы в других цветах. В том числе и второй экипаж…

  • Peugeot 304 Cabriolet, Minichamps 1:43

    Peugeot 304 простоял на конвейере с 1969 г. по 1980 г. и был по сути переработанной версией модели 204 (1965-1976 гг.) с более мощными двигателями,…

  • Peugeot 404 Coupe, Minichamps 1:43

    Peugeot 404 простоял на конвейере до Франции с 1960 по 1975 г., а в Африке по лицензии до 1989 г. и был предшественником легендарного 504-го.…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments