kotofey_bayn (kotofey_bayn) wrote in diecast_43,
kotofey_bayn
kotofey_bayn
diecast_43

Category:

Кадил-лаковые братья

В 50-е Кадиллак уверенно отошел от красивых, но архаичных отдельных крыльев,  узких капотов и намеков на подножки. И тогда же появились первые "робкие хвостики", навершия задних крыльев в виде плавников или самолетных хвостов, пока еще намеком, скорее напоминающим авиацию прошедшей войны чем ракету (по слухам, кто-то из дизайнеров вдохновлялся двухбалочным американским дальним разведчиком и истребителем "Лайтнинг" 1944 года. Его фото я приведу тоже). В Лас-Вегас приехал, игроман.

Вот мы и получили Кадиллак купе модели 61 и седан Берлин модели 62 из 1950 года. Ничем эти машины особо не выделялись по конструкции - рама, задний привод, мягкие диваны и обилие хрома.



Модели Спарка 1:43 - как обычно, аккуратны, точны и тонки, хотя некоторые мелкие детали могут быть неважно прокрашены. Странности две. До того выходил очень хороший кабриолет того же года - черный, как и купе. Зачем красить две модели в один не самый выразительный цвет, непонятно, палитра Кадиллака тогда уже была вполне широка, включая металлики.
И почему на кабриолете были хорошие номера, а тут поскупились? Пришлось подбирать и изготавливать пару табличек хотя бы сзади - до сих пор передние номера обязательны не во всех штатах.






На таком "Лайтнинге" - разведчике погиб Экзюпери, к слову.

Tags: 1950-е, spark, сша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments