aleksey-delfinn (aleksey_delfinn) wrote in diecast_43,
aleksey-delfinn
aleksey_delfinn
diecast_43

Categories:

Легковой автомобиль среднего литража (4X2) Warszawa 201. IST Models

Польский автомобиль с советскими корнями Warszawa 201 – усовершенствованная версия модификации 1957 года Warszawa М20-57 (она же – Warszawa 200).

Внешность передка машины поменялась ещё в 1957 году, отойдя до канонической «победовской тельняшки». Обновлённую машину образца 1960 года снаружи можно было отличить по новым задним фонарям и круглым передним указателям поворота оранжевого цвета, а также 15-дюймовым колёсам. Основные изменения, которых на 201-й модели насчитывалось около 200, касались передней подвески и тормозов, а также системы электроснабжения. Кроме того, автомобиль получил новый карбюратор.

Warszawa-201-01.jpg

Warszawa-201-02.jpg
Когда говорят автомобиль "Варшава", в первую очередь в моём мозгу представляется образ машины красного цвета. Так её и воспроизвели в миниатюре.

Warszawa-201-03.jpg
Задние фонари на модели сделаны весьма упрощённо, а ведь это один из отличительных признаков модификации образца 1960 года.

Warszawa-201-101.jpg
Вайтволлы украшает любую автомашину тех лет.

Warszawa-201-102.jpg
Бедненько, но чистенько Простенько, но сравнительно аккуратненько. Для российских "Автолегенд" приклеили бы совсем вкривь-вкось. ГРЗ - плюс в карму.

Warszawa-201-103.jpg
Донышко... Ну, какая-никакая имитация имеется.

Warszawa-201-04.jpg
Warszawa-201 и М-20 "Победа"

Warszawa-201-05.jpg
Конечно, в моделях разница в диаметре колёс незаметна. Точнее, на такие мелочи просто забили.

Warszawa-201-06.jpg
Травлёные дворники - традиционный бонус от IST.

Warszawa-201-09.jpg
Советские "Победы" второго и третьего поколений и польская "Варшава". ("Наш автопром", "Автолегенды СССР лучшее", IST)

Warszawa-201-07.jpg
Warszawa-201 и её дальнейшее развитие, автомобиль с кузовом седан Warszawa-203.

Warszawa-201-08.jpg
В направлении оснащения "Победы" кузовом такого типа думали и в Горьком, но, слава Богу, дальше экспериментальных разработок дело не пошло.

Warszawa-201-10.jpg
В то время, как поляки продолжали выжимать максимум из конструкции "Победы", в СССР уже вовсю шёл выпуск более современной автомашины "Волга" М-21.

Warszawa-201-11.jpg

Warszawa-201-12-mg223-drive2.jpg
Фото прототипа с сайта www.drive2.ru (пользователь mg223).


• Предприятие-изготовитель: FSO, Fabryka Samochodów Osobowych, ПНР
• Базовая модель: Warszawa М-20 (1951–1960 годы)
• Модификация: Warszawa 201
• Годы выпуска: 1960–1964
• Число мест: 5
• Мощность двигателя: 52 л. с.
• Максимальная скорость: 115 км/ч
• Количество выпущенных автомобилей Warszawa: 254 742 шт.
• Модель 1/43: IST Models IST063 Warszawa 201
Tags: 1960-е, ist, газ, польша
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments