Никита Донцов (avianikitoss) wrote in diecast_43,
Никита Донцов
avianikitoss
diecast_43

Categories:

НАМИ-790. Москва. Черемушки. Конец 70-х годов

Оригинал взят у avianikitoss в НАМИ-790. Москва. Черемушки. Конец 70-х годов
Прицеп готов. Я делаю эту статью понимая, что на прицепе нет фар и лебедки. Фары я приобрету в Санкт-Петербурге, когда буду там, а буду я там через 10 дней :-). Что до лебедки, то слишком много вопросов - при чем начиная от ее вида и заканчивая вопросом, куда крепится конец троса? А с учетом того, что там запасное колесо? А ведь больше его деть некуда... В общем - одни вопросы. Производитель, как обычно, молодец :-)



Мне вообще немного не понятно - тот же АИСТ делает такие же вещи, и стоят они в 5-10 раз меньше, особенно если к нехилой стоимости комплекта для сборки добавлять нехилую стоимость собственно сборки (дорогой френд stevelar, это тебя не касается, но в принципе это так, как собирающий по заказу я могу это говорить). Но, как говорится, надо значит надо - и вот прицеп готов. Почему Черемушки? Так мне, как москвичу поколении в десятом, кажется, что все панели везли исключительно туда... Ну а почему конец 70-х? Опять просто - можно в качестве тягача поставить обычный ЗиЛ... :-)



Теперь пройдемся по этапам сборки - их было немного, но тем не менее, по моим правилам объявления "модель готова", я обязан их показать. Начнем с самого начала...

1. Немного про историю
2. Вычленение деталей
3. Подсборка узлов
4. Грунт положен
5. Обработка и окраска

Что мы имеем в итоге? Сборка, в принципе, не сложная, но... Опять эти "но".... Производитель ничего конкретного не говорит. Я мог бы многое сказать, но предпочту промолчать. Очень неоднозначная модель, и я потрачу очень много времени, чтобы говорить о преимуществах (они, как ни странно, тоже есть) и недостатках (которые, как ни странно, происходят целиком из человеческой лени).



Подводя итог, могу сказать одно - "на любителя". На очень большого любителя. Если бы я продолжал свою коллекцию 1:43, я бы не купил. Но, как говорится, сколько людей - столько и мнений. Кому-то хорошо, кого-то радует иметь в коллекции единственный, в своем роде, прицеп - а таких больше не будет, окраска индивидуальна...



Ну а кому-то я посоветую просто смоляной аналог - и вообще смоляные модели. Ведь главное - масштаб? Ибо, если главное - материал, а все остальное пофигу, это плохо... Но именно это и делает производитель. И не только в данном случае...


Tags: прицеп
Subscribe

  • Mercedes-Benz 600 LWB (W 100), AUTOart 1:43

    Немецкий автомобиль класса люкс Mercedes-Benz 600 (W 100) простоял на конвейере с 1964 г. по 1981 г. В современной линейке Mercedes'а нет…

  • "Журналка люкс", Ford Escort XR3 MkIII, Vanguards 1:43

    Ford Escort третьего поколения простоял на конвейере с 1981 г. по 1986 г. и выпускался как трех- и пятидверный хетчбек, кабриолет и универсал…

  • Ford Consul, Lledo Vanguards 1:43

    Показывать в песочнице Ford от Vanguards это все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром, или в Афины со своей совой (так говорят в Греции),…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 25 comments

  • Mercedes-Benz 600 LWB (W 100), AUTOart 1:43

    Немецкий автомобиль класса люкс Mercedes-Benz 600 (W 100) простоял на конвейере с 1964 г. по 1981 г. В современной линейке Mercedes'а нет…

  • "Журналка люкс", Ford Escort XR3 MkIII, Vanguards 1:43

    Ford Escort третьего поколения простоял на конвейере с 1981 г. по 1986 г. и выпускался как трех- и пятидверный хетчбек, кабриолет и универсал…

  • Ford Consul, Lledo Vanguards 1:43

    Показывать в песочнице Ford от Vanguards это все равно, что ехать в Тулу со своим самоваром, или в Афины со своей совой (так говорят в Греции),…