Эта машина была ранней работой у дизайнера Марчелло Гандини, но когда ее увидел глава дизайн-бюро Бертоне, с его легкой руки машину назвали возгласом на пьемонтском диалекте, что-то вроде "обалденно".


Главный и легендарным новшеством были двери-гильотины, открывающиеся вперед и вверх. Машина вышла интересной внешне, но имела много "детских болячек" в охлаждении агрегатов, аэродинамике и т.п. Практически не было обзора назад, там занял двигатель с приводом на задние колеса.


Эта версия - Анниверсари, как бы "юбилейная" и последняя у Кунташ, выпущена в 1988 году и строилась до 1990 года, выпустили 650 таких машин. Машину снабдили электростеклоподъемниками и регулировками сидений. Сделали новый обвес с деталями из углепластика, в очередной раз изменили форму воздухозаборников. Мотор остался пятилитровый V 12 в 455 л.с. и с четырьмя клапанами на цилиндр - но уже впрысковый. На машину могли ставить большое антикрыло как опцию. Со скоростью свыше 300 км/ч это было полезно.
Модель позднего Кунташ в 1:43 выпускал Премиум-Х, и весьма достойно, с травлеными деталями и шильдиками, подробной проработкой салона и днища, в серебристом и красном цветах, Это последний из Ламборгини, что я непременно хотел получить в коллекцию. Пейзажи для фото опять же Италия.







