

К сожалению, позднее такой кузов (были и четырехдверные версии, понятно) показал себя слишком уязвимым к боковым ударам. Хардтопы навсегда ушли из автомобилестроения. Или еще вернутся на новом уровне?
Кадиллак 1972 года яркий представитель, как говорится, тех легендарных дорожных кораблей, что создали марке славу в 70-е. Он еще не стал утрированно квадратным по дизайну, линии кормы намекают на знаменитые "плавники". Под капотом мог "обыденно" располагаться 7,7 литровый мотор V 8 более чем в 300 л.с.
Что интересно, именно эта модель могла быть сделана не в Детройте, на новом заводе ДжиЭм, запущенном с 1971 года в городе Линден. Но на статус это не повлияло.
Модель НЕО в 1:43 из смолы в их традициях — тонко, изящно, но с "незрячими" фарами и иногда отходящими молдингами. В общем, очень приятный гигант — он длиной примерно с Зил-157, если что. Краски металлик Дюпонт использовались в США в 30-х годов прошлого века. Что интересно, выкраски американских автомобилей по годам выпуска хранятся до сих пор уже в компьютеризированном фирменном приложении, и вы всегда можете узнать точный цвет вашего Кадди или Плимута, а надо — и с поправкой на "выгоревший" или "сильно выгоревший". Для задников использованы реальные техасские пейзажи — раз уж на номере написано "Техас".


