
"Бутылка кефира, полбатона" - пел в свое время Шахрин. И кто бы мог подумать, что фраза эта уйдет в народ в виде названия одного из изделий Ульяновского Автозавода. В 1997 году УАЗ выпустил машинку, которую он назвал "Фермер" - взяв обыкновенную "Буханку", от нее отрезали заднюю часть, установив на ее месте обыкновенный грузовой кузов. В салон поставили мощный отопитель и маленький столик, посчитав, что сделали его комфортабельнее (как можно сделать комфортабельнее консервную банку, лично я не знаю) - и получили 39094, универсальную машину для перевозки пассажиров и грузов.

Народ сразу же дал ей короткое и емкое, шахринское, название - "полбатона".
Выпускается он до сих пор, неся в себе все "фамильные черты" и недостатки семейства ульяновских микроавтобусов...

Одновременно с выпуском "Фермера" была выпущена и его модель. Качество модели, надо сказать, было ужасным. Собственно, все видно на фотографиях, а особенно страшно становится, если сравнить эту модель с моделью показанной мною неделю назад "Буханки". Сразу видно и ужасающее литье, и кривые двери, и замена хромированных деталей на убогий черный пластик...

Я тогда же и купил это "чудо" - в 1997-1998 годах, как раз университет заканчивал. А купил потому, что решил себе поставить все уазики, выпускавшиеся в моделях. Ну и потом эта моделька была такая же зеленая, как и 452В, подумалось мне, что они рядом будут оригинально смотреться... Смотрелись они недолго, пока я не засунул этого "Фермера" в самый дальний угол полки - уж слишком он уродлив. А теперь вот достал, и показываю...
