Энцо (понятно, в честь какого Энцо) был представлен на салоне в Париже в 2002 году. Выпустили их 399 и отбор среди покупателей производили тщательный, смотрели лет на 10 предыдущей биографии, по отзывам в сети (потом, конечно, машины перепродавали, так что одна даже оказалась под слоем песка на штрафстоянке в Эмиратах - не пугайтесь, позже ее продали с аукциона). Да, один приобрел Ник Мейсон, барабанщик "Пинк Флойд" - за полмиллиона фунтов.
Максимальная скорость 355 км./час. обеспечивается мотором V12 мощностью 660 л.с. Среднемоторный, заднеприводный. Разгон до 100 км/ч за 3,5 сек.
При весе чуть больше 1300 кг очень даже прилично. Кузов карбон и углеволокно. Шасси во многом скопировано с Формулы 1. Но! В салоне есть климат, электропакет, сиденья кожаные подогнаны под конкретного клиента. Это все же не голая мизерия F 40 или F 50.
Да и тормоза керамические, и электроники втиснуто полно.
Для Ferrari Enzo были специально созданы шины Potenza RE050 Scuderia, выдерживающие скорость выше 350 км/ч, хотя, по идее, он вполне себе для дорог общего пользования.

Моделька в 1:43 весьма прилично сделана и нареканий не вызывает, геометрия вроде бы тоже в порядке. Интересна еще черная версия тестовой машины с антикрылом и выносным радиатором - может, кто видел такую в продаже или имеет в коллекции? Для фотоколлажей я выбрал горы Италии.






