Помимо названия - мотор до 700 л.с. (в зависимости от версии), пятискоростная механика, усиленная жесткая подвеска, усиленные тормоза, новое антикрыло с возможностью настройки, каркас безопасности и протектированные баки. Машину, и так облегченную, облегчили от всего что можно.
Увы, хоть Компетиционе получилась быстрой, но не очень надежной. Редко когда даже доезжала до финиша. Вот и эта машина из Ле Мана сезона 1995 года не прославила себя в общем ничем, кроме броской, нетрадиционно голубой, хм, окраски. По крайней мере я не нашел сведений о ее рекордах - может, вы подскажете.

Моделька Иксо в 1:43 хорошо известна, как и ее недостатки - членение антикрыла прежде всего. Мотор изображен попроще, чем у F 40 Хот Вилз Элит, но машина узнаваема, окраска симпатичная и достоверная, все надписи читаются. Хот Вилз тоже выпустил подобный авто - но помимо отсутствия некоторых наклеек (может, и по причинам копирайта), на слишком уж больших колесах с высокой посадкой - тут Иксо явно выигрывает.






