kotofey_bayn (kotofey_bayn) wrote in diecast_43,
kotofey_bayn
kotofey_bayn
diecast_43

Category:

Самый вездеходный Феррари

Какие шутки - следом за раритетным уродцем Ламборгини и популярным Кайеном вседорожник (назовем его так, в отличие от внедорожника, эти авто - разве что проехать по грунтовке в имение) выпускает Мазерати!
Феррари пока не поддались  безумию моды, но свою "прагматическую" модель недавно выпустили - показав 1 марта 2011 года на автосалоне в Женеве. Прагматичность у Феррари - кузов трехдверный, очень своеобразной формы "то ли хэтч, то ли универсал",  есть разборные задние сиденья, но главное - полный привод.
Скорость довольно скромна, до 335 км/ч, разгон до сотни за 3 с половиной секунды. Самый большой мотор Феррари в истории - шестилитровый V 12 в 660 л.с. (у танка Пантера было 500 л.с. к слову). Роботизированная семиступка с подрулевыми лепестками. Особо легкая система полного привода 4RM подключается при переключении тумблера на "Комфорт" или "Снег", обычно авто все же заднеприводное.
Продается машина неплохо, шейхам и прочим постоянным покупателям нравится. Так что - может и внедорожник появится, страшно подумать.




Моделька у Хот Вилз Элит вышла славная, с травлением шильдиков и подрулевых лепестков, с подробно проработанным салоном и вроде бы не наврана по геометрии - судя по фото. Выпускается в трех цветах - я выбрал традиционный.













Tags: 2000-е
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments