Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote in diecast_43,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen
diecast_43

Categories:

С дачей — на море! (Fiat 126p FL + Niewiadow N126)

Оригинал взят у ukko_lintunen в С дачей — на море! (Fiat 126p FL + Niewiadow N126)

Что ж — началось долгожданное лето, с чем всех и поздравляю! Кто-то успел подготовиться, кто-то — не очень. Но главное, что пора отпусков, каникул и прочего отдыха уже наступила! Поэтому народные массы начинают выдвигаться в сторону загорода, вокзалов и аэропортов. Ну а те, кому обстоятельства позволяют, выдвигаются на отдых со своей собственной дачей впридачу. Сегодняшний пост посвящается этим героическим людям:



По случаю обзавёлся малюткой Fiat 126p FL (модель к журнальной серии Kultowe Auta PRL-u №98), к которой великолепно подходит модель кемпера Niewiadow N126, выпущенного в этой же журнальной серии в виде спецвыпуска.



Собственно, оригинальный прицеп-кемпер поляки выпускали именно для эксплуатации совместно с самым распространённым малолитражным автомобилем страны, поэтому индексы у обеих моделей совпадают.



Fiat 126p FL является промежуточной модификацией между первым Fiat 126p и поздней версией Fiat 126p BIS, о которых уже рассказал уважаемый diecast43. В технические детали вдаваться не рискну, т.к. почти ничего об этом автомобиле не знаю — за исключением того, что он ужасно милый.



И девушки его любят (независимо от модификации).



Что касается прицепа-кемпера, то про него я знаю ещё меньше. Кроме названия для внутреннего польского рынка Niewiadow N126, этот прицеп имеет также экспортное наименование Predom Prespol 126. Выпускался он с семидесятых годов, в продаже и эксплуатации до сих пор встречается. Компактен, лёгок (его способен буксировать даже "малыш" (Maluch) с 23-сильным моторчиком), неплохо выглядит и достаточно вместителен, чтобы там могла переночевать небольшая семья.



Внутри там почти ничего нет: слева от двери небольшой шкафчик, а по периметру — сиденья и небольшой столик, который убирается, позволяя организовать двуспальную кровать. В передней части размещают пару тумб или даже небольшой кухонный блок с мойкой и плитой. Владельцы активно модифицируют интерьер "дачи", поэтому в Сети имеется множество фотографий с самыми разными вариантами. Ну а я возвращаюсь к моделям.











У модели Fiat 126p FL имеются небольшие проблемы с колёсами (или осями) — кривоваты. Надо разбирать, смотреть. Также, к сожалению, виден дефект на капоте (точнее, крышке багажника, который у этого автомобиля спереди) — некое повреждение, скрытое грубым мазком краски. Ну и, конечно, черные пластикове колпаки на колёсных дисках неправильного размера (слишком большие). Модель кемпера проще, но качественнее. Кстати, она из металла и довольно тяжелая. Выглядит очень аккуратно.

Самое интересное, что эта парочка в сцепке выглядит очень органично, но её размеры не выглядят какими-то особенными. Всё меняется, если поставить рядом объект известных габаритов — становится очевидно, какие они компактные:



Лучше всего, конечно, поставить человека. Имеющаяся у меня фигурка грубовата, но для оценки размеров подойдёт.



А вот так это выглядит с живыми девушками (наткнулся на занятную фотосессию, но картинки были только маленькие):











В общем, желаю всем хорошо провести лето — и, как сейчас принято говорить, держитесь там!.. :)
Tags: 1970-е, fiat, ixo, журнальные серии, польша
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 35 comments