orbicraft (orbicraft) wrote in diecast_43,
orbicraft
orbicraft
diecast_43

Categories:

1939 Nash Ambassador Eight 4-Door Sedan [Brooklin - BRK187]

Оригинал взят у orbicraft в 1939 Nash Ambassador Eight 4-Door Sedan [Brooklin - BRK187]


2. Великая Депрессия и автомобили 30-х - неразделимы. Стремительные взлёты и трагические кончины как отдельных индивидов, так и целых коллективных дел, вынуждали претендентов на выживание совершать самые смелые и оригинальные вещи. И одним из таких талантливо вёртких персонажей был Джордж Мэйсон, большой человек, прошедший путь от сопляка-помощника автомобильного дилера на лето, до одного из самых влиятельных индустриальных директоров США, заложившего основу American Motors. Уолтер Крайслер был его коллегой и другом ещё до появления одноимённых машин, а перед тем, как возглавить Кельвинейтор и Нэш, за его плечами стоял труд в Студебейкер и GM.



3. Великая Депрессия больше, чем Вы думали - это не одна, а сразу несколько болезненных рецессионных волн, которые валили экономику США с 1929 по 1939 годы. В аспекте автомобильного производства это значило нескончаемую смертельную схватку за рынок. И под 1939 год наметилась очередная плеяда изгоев. В лучшем случае это были отдельные модельные линейки, в худшем - целые марки и подразделения корпораций. Мэйсон, объединивший успешнейший бренд холодильного оборудования Кельвинейтор и славный автомобильный, Нэш Моторс, двумя годами ранее, вложил максимум идей и средств в новую продукцию страдающей от "рузвельтовской волны" кризиса корпорации.



4. И, чёрт возьми, его затраты на работу независимых промдизайнеров, маркетологов, радиоведущих и других талантливых и ликвидных деятелей, тут же показали эффект. Убытки корпорации снизились с 7.6 миллионов $ до всего 1.6.



5. Амбассадор Эйт был топовым автомобилем от Нэш со стоимостью до 1,295 $. Над стилистикой трудились будущий вице-президент по дизайну корпорации Форд, Джордж Уокер и Дон Мортрад, имеющий в трудовой записи из GM и Крайслера. Яркий и запоминающийся образ не мог пройти мимо Brooklin Models, так что относительно недавно мы получили "транкбэк"-седан и купе Амбассадор Эйт.



6. Мэйсон так же отметился вложениями в техническую часть автомобиля. Великолепная рама, отличная кузовная часть, отделка имитирующая дерево по всему салону, отопление и вентляция и всё это с пламенной рядной восьмёркой, собирающей лестные отзывы. В добавок, технические моменты были ярко обёрнуты в упаковку преимуществ и составляли значительный посыл в маркетинге.



7. Не смотря на убыточный финансовый год, в 1940, а тем более, в годы работы на оборонку, корпорацию ждало светлое и увлекательно будущее. Америка знала, какие преференции  сулит ей новая Война и те драйверы экономики, пережившие Депрессию, мобилизовывали всё существо, чтобы максимально заработать.



8.  В итоге, учитывая совершенную стилистическую отдельность ещё до Войны, сразу после оной, когда стайлинг большинства производителей только оставлял желать, Нэш ещё выделялся свежестью. А на очереди уже были феноменальные несущие "ванны" стилистики "airflyte", которым было суждено вступить в схватку самобытностей с Hudson и Studebaker.



Спасибо за внимание и до новых встреч.
Tags: 1930-е, brooklin, nash
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments