Ну, все же упомяну из родословной, вдруг тут народ не любит и не помнит Феррари.
Среднемоторная, задний привод, выпускалась в 1987 по 1992 годы, и с начала выпуска по 1992 считалась самой быстрой машиной, допущенной на дороги общего пользования.
Вес чуть больше тонны, мощность около 470 л.с. и разгон до сотни меньше четырех секунд.
Стоила сначала 400 000 долларов, потом и до полутора миллионов продавали. Кузов кевлар, карбон и алюминий, стекла пластиковые, полегче. Фирме позже пришлось даже разработать пакет для завышения подвески, очень уж низка. Как писал про такое авто Дин Фостер - "ее посадка могла бы обезглавить гусеницу".

Моделька очень даже недурна, травленый шильдик сзади, проработанный блестящий мотор с парой здоровых радиаторов и синими элементами, кресла с ремнями отдельными деталями. Даже выбитую F 40 на спойлере справа не забыли. В общем, с учетом бюджетного класса - весьма приличная модель, в будущем получу еще Херпу, черную - вот и сравню, та пластик.
Но приятная машинка, а? Считают иногда, что это последняя "настоящая" Феррари, хотя в "последнюю настоящую" записывают и F 50, и Энцо.


