kotofey_bayn (kotofey_bayn) wrote in diecast_43,
kotofey_bayn
kotofey_bayn
diecast_43

Categories:

Тема недели: Феррари F 40 - ностальгия по красному.

Вот, почти уже раритет - модель знаменитейшей F 40 фирмы Хот Вилз Элит, а значит, в тему недели попадает.
Ну, все же упомяну из родословной, вдруг тут народ не любит и не помнит Феррари.
Среднемоторная, задний привод, выпускалась в 1987 по 1992 годы, и с начала выпуска по 1992 считалась самой быстрой машиной, допущенной на дороги общего пользования.
Вес чуть больше тонны, мощность около 470 л.с. и разгон до сотни меньше четырех секунд.
Стоила сначала 400 000 долларов, потом и до полутора миллионов продавали. Кузов кевлар, карбон и алюминий, стекла пластиковые, полегче. Фирме позже пришлось даже разработать пакет для завышения подвески, очень уж низка. Как писал про такое авто Дин Фостер - "ее посадка могла бы обезглавить гусеницу".



Моделька очень даже недурна, травленый шильдик сзади, проработанный блестящий мотор с парой здоровых радиаторов и синими элементами, кресла с ремнями отдельными деталями. Даже выбитую F 40 на спойлере справа не забыли. В общем, с учетом бюджетного класса - весьма приличная модель, в будущем получу еще Херпу, черную - вот и сравню,  та пластик.
Но приятная машинка, а?  Считают иногда, что это последняя "настоящая" Феррари, хотя в "последнюю настоящую" записывают и F 50, и Энцо.




Tags: тема недели
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments