Информацию взял отсюда.
Первая модель КАЗа в моей коллекции. Признаться, чувства были двоякие. Вроде и не было КАЗов – а сейчас будет… Ура! Однако понятно, что кабина-то от 150-го ЗИСа, а модель этого грузовика есть в коллекции наверняка у каждого уважающего себя коллекционера/собирателя, буде он настроен собрать грузовые авто конца 50-х и начала 60-х годов. Собственно, моделей с такой кабиной у меня до сих пор всего 2 штуки, одна из которых ТЗ на базе ЗИС-150. И все же, тогда модель положительно разбавила стройные ряды бортовых грузовиков.
КАЗов с капотной компоновкой выпускают на моей памяти только ребята из САИС. Хотя казалось бы: Вектор, Киммерия, Херсон и СарЛаб, китайцы... Но китайцы, думается, скоро подтянутся. Не может это безобразие продолжаться бесконечно.


По идее, дворники должны быть окрашены серебрянкой, а рамка лобового стекла должна быть под цвет кузова:

Ободки фар головного света также не должны быть покрыты серебрянкой.
Стекла в них установлены с направлением рифления в стиле "как попало".
Габариты - покрашенные пимпочки на крыльях.
Решетке радиатора не хватает тонировки черным.
Надпись "КАЗ" на месте ГРЗ тоже не есть гут:

С полноприводным представителем той эпохи - ЗИЛ-157 - вполне себе даже могли пересекаться на дорогах:

Цементовоз КАЗ-601 от PCT и ЗИЛ-157 от ALF:


Вид на модель сверху:

В принципе, два грузовика на схожих базах могли встретиться на какой-нибудь стройке того периода:

Рядом с ЗИЛ-ММЗ-585 от ALF.
Хорошо видны различия в одинаковых по геомерии кабинах прототипов:


Вид слева в профиль:

Переднее колесо.
В глаза бросаются лысые боковины шин:

Салон не крашен, на зеркале заднего вида нет никакой отражающей поверхности.
Ручки дверей отдельными деталями в рамки журнальной серии не помещаются:

На цистерне этого цементовоза шов скрепления двух ее половинок не выглядит особо убогим.
Поручни на цистерне сделаны довольно аккуратно:

Колесо заднее:

На стройке цементовоз мог трудиться бок о бок и с автокраном:

Возле ЛАЗ-690 от Херсон-Моделс.
И здесь трудно не увидеть различия в кабинах:



Общий вид сзади:

Люк цистерны и его крышка выполнены на хорошем уровне:

Оптика отдельными деталями - зачет.
Отсутствие ГРЗ - минус.
Вообще, вся арматура заднего люка реализована визуально зрелищно.
Протекторы - простецкие:

В 1962 году начался выпуск КАЗ-606А - модернизированной версии КАЗ-606 (с 1961 года). С этой поры на КАЗ началась эра бескапотных грузовиков:

Журнальный КАЗ-601 и кустарный КаЗ-606А от ALF:

Тягач и бетоновоз КАЗ:

Капотный и бескапотный:

В окружении двух "Колхид": КАЗ-606А от ALF и КАЗ-608А от ALF же:

Справа в профиль по ходу движения:

На модели замечательно передана расшивка, однако прилегания дворников к стеклу нет и впомине. Впрочем, это проблема всех журнальных моделей.
Надписи "Кутаисский завод" нет тоже:

По бокам цистерны нанесена декаль.
У подножек есть рифление:

С диповым топливозаправщиком на той же базе - ЗИС150:

Общий вид снизу:

Все сильно упрощено. Глушитель, например, растет из-под переднего моста:

Краткая информация о модели:

Задняя часть, в отличие от передней шоколадки, сквозная:

На дороге:

Три четверти:




Модель автомобиля: КАЗ-601 цементовоз
Период выпуска прототипа: 1956 год
Производитель: PCT
Дата выпуска: 16 августа 2014 года
Краткое мнение: КАЗ удался
Оценка:
Качество: 5 из 5. Хорошая моделька.
Детализация: 3 из 7. Лучшая из худших.
Соответствие прототипу: 3+ из 5. Есть соответствие.
Узнаваемость: 2 из 2. Узнаваема.
Харизма: 3- из 5. С небогатой деталировкой заслуживает плюсик к двоечке.
Коробочка: 3 из 7. В соответствии с градацией.
Итого: 19 из 31.
Цена: 600 рублей.