Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote in diecast_43,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen
diecast_43

Category:

Rosso Corsa

Оригинал взят у ukko_lintunen в Rosso Corsa

Примерно полгода назад в коллекции появилась модель Chevrolet Corvair второго поколения (1965-1969 гг.). На тот момент, модель серийного Корвэйра в кузове купе предлагалась только фирмой Brooklin (не считая совсем уже винтажных или ещё более мелкосерийных изделий). Поэтому, после долгих размышлений, решился её приобрести, а позже рассказал о ней здесь.

Честно говоря, этой моделью остался не очень доволен, так как она не вызывает тех же чувств, что вызывают линии и пропорции настоящего Корвэйра. Уже в этом году, зимой, появилась ещё одна версия купе Corvair 1965 года, изготовленная из смолы под брэндом BoS (Best of Show), который известен собирателям своими недорогими, но довольно качественными изделиями. Сегодняшний рассказ — об этой модели: 1965 Chevrolet Corvair Corsa ярко-красного цвета (Regal Red в классификации Chevrolet).



Поскольку о самом автомобиле я уже рассказывал (да и любой желающий найдёт массу информации в Сети, т.к. Corvair — весьма знаменитый автомобиль), то сегодня текста почти не будет. Для начала, несколько фотографий оригинала (сохранившиеся до наших дней экземпляры очень популярны, часто используются не только в повседеневных поездках, но и участвуют в гонках, а также тюнингуются энтузиастами в довольно широких пределах):







По-моему, невероятно красивый автомобиль. Ещё и очень "горячий". А цвет — так просто "обжигает". Кстати, "corsa" по-итальянски значит "гонка, вызов, состязание". А "rosso" — "красный". Поэтому перед нами самая, что ни на есть "Rosso Corsa":





Донышко совсем пустое, что для смоляных моделей не редкость:



А вот с обычных углов зрения всё в полном порядке.









На мой взгляд, качество изготовления весьма высокое, детальность очень приличная, а главное - правильные пропорции. Попробуем сравнить.



Вверху — 3D модель (как зовут автора, не знаю, но посмотреть модель со всех сторон можно здесь). Всё очень неплохо, не так ли? Попробуем устроить небольшой "спарринг": в "синем углу" будет модель Brooklin, в "красном" — модель BoS. Гонг!



Смоляная модель явно компактнее и мягче в очертаниях. Кроме того, чуть ниже как общая высота, так и оконная линия с передком. У модели Brooklin номера штата Вермонт, а у модели BoS — штата Невада. Сами номера у модели Brooklin соответствуют каталожному номеру модели. У модели BoS, по-видимому, случайный набор символов.
Посмотрим сбоку.







Фотография оригинала развёрнута зеркально, т.к. искал её уже после того, как отснял модели (поэтому люк бензобака не на той стороне). На мой взгляд, модель Brooklin совершенно не соответствует оригиналу: выглядит более высокой и грузной, потеряв ощущение легкости и стремительности силуэта. Да и при виде в "три четверти" это ощущение не исчезает.



По-моему, победитель "спарринга" очевиден. А что думаете вы?
Между прочим, поклонники Corvair до сих пор показывают "фак" Ральфу Нейдеру:

А у меня на этом всё. Спасибо за внимание!
Tags: 1960-е, bos models, brooklin, chevrolet, сша
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments