Юкко Линтунен (ukko_lintunen) wrote in diecast_43,
Юкко Линтунен
ukko_lintunen
diecast_43

Categories:

Байерише Кёнигин

Оригинал взят у ukko_lintunen в Байерише Кёнигин

Среди любимых многими автомобилей знаменитой баварской фирмы есть модель, которую можно смело назвать "королевой" — за свою недолгую историю она завоевала репутацию самой-самой среди и без того высоко ценимых поклонниками "бэшек". До сих пор ни одна из современных BMW не достигла её уровня элитности. Масштабная модель этого автомобиля сегодня тоже стала раритетной.

BMW 850i (1991 год) цвета Mauritiusblau от Minichamps.



В одном из обсуждений очередного поста уважаемого Мэтра промелькнуло упоминание BMW 850i, которое напомнило мне о том, как нравилась эта машина в подростковом возрасте. Поскольку я пропустил "славные нулевые", когда можно было относительно недорого приобрести многие из моделей Minichamps, которых ныне "днём-с-огнём", узнал о существовании этой модели только осенью 2015-го. И о том, что их практически не встретить в продаже. Тем не менее, одну я всё-таки нашёл — того самого синего цвета, какой хотелось. На тот момент это было безумно дорого (для меня), но сейчас, пожалуй, стоило бы ещё дороже.

В общем, модель благополучно приехала, но у меня до сих пор дрожат руки, когда беру её. Так что, да простят меня коллеги, отвинчивать её от подставки для фотосессии не стал — не решился. Тем более, что теперь есть прекрасный декабрьский пост Мэтра об этой машине и о её масштабной модели. А я просто покажу фотографии своего экземпляра, делясь с вами радостью.

Но вначале — немного об оригинале. Годы выпуска BMW 850 (e31): 1989—1999 (разные модификации; 850i — по октябрь 1992 г.). Число выпущенных экземпляров: 31 621. Изначально проектировалась, как замена купе 6-й серии. После прекращения выпуска прямых преемников в модельном ряду BMW не осталось. Сейчас считается, что таковым является i8 (обладает ли он такой же харизмой — большой вопрос).



Основным двигателем был 5,6-литровый V12, выдававший 300 л.с., коэффициент лобового сопротивления составлял 0,29, а максимальная скорость — 253 км/ч (разгон до 100 км/ч за 7,3 секунды). При этом автомобиль был исключительно комфортабельным и удобным, причём для четырёх человек. Автомобиль был оснащён множеством систем, улучшавших ездовые характеристики.



Ну а теперь — собственно, модель Minichamps. Код модели 431 025220, тираж 3024 экземпляра. Существует ещё более редкая версия серебристого цвета, изготовленная в количестве 744 штуки.











К сожалению, салон чёрный (хоть это и аутентично, но рассмотреть что-либо внутри салона весьма сложно).





При съёмке совершенно забыл про открывающийся капот. Моторный отсек сделан великолепно, как и убирающиеся фары, которые можно при этом рассмотреть. А мне осталось показать только парочку фотографий в профиль:





На этом — всё. Спасибо за внимание!
Tags: 1990-е, bmw, minichamps, германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 43 comments