orbicraft (orbicraft) wrote in diecast_43,
orbicraft
orbicraft
diecast_43

1955 Packard 400 Hardtop [Brooklin - BRK 182]

Оригинал взят у orbicraft в 1955 Packard 400 Hardtop [Brooklin - BRK 182]


2. Паккард - отдельно стоящий автоисторический феномен. И в нашей истории место имеющий немалое. Машины этой всемирно престижной марки отмеряли вёрсты дорог необъятной, ещё до Революции. О них писала русская пресса, они блистали на Петербургском Салоне и даже рекламировались на афишах городов империи.



3. После грозных потрясений Первой Мировой и Революции марка эта, сама по счастью пережившая свои местные страсти, пошла на следующий виток популярности в России - уже социалистической, сменяя устаревшие Роллс-Ройсы в гараже Совнаркома. А к концу 30-х и вовсе стала у нас чем-то вроде державного символа, на который в годы Отечественной было велено опираться, сотворяя собственный послевоенный главный автомобиль - ЗиС-110.



4. После очередного исторического витка - окончания Второй Мировой, ведомое реакционным руководством к катастрофе, имя Паккард выдало последние самостийные машины. И вновь именно им, теперь даже без веления сверху, было суждено отдать свои фамильные черты самой главной машине Страны Советов, "ЗиЛ-СтоОдиннадцать" и второй после неё, "Чайке". А ещё - навсегда остаться в советской визуальной и материальной культуре. Игрушками, монументальным искусством, гравюрами, открытками и чем угодно ещё.



5. Итак, "Патриций", или "400" - 400 богатейших семей США, на которых и были ориентированы элитные копирайтерские простыни. Кузов - слегка обновлённый стайлингом и деталировкой понтон 1951 года, главное отличие от всего предыдущего - наконец-то достойный V8, c которым фирма опоздала на несколько лет, ежегодно теряя престиж со своими рядниками.



6. Безмерный хром и готические козырьки над фарами должны были скрыть вышедший из моды кузов и удлиннить машину визуально.



7. Осмелюсь сказать, что на момент создания данного дредноута, Паккард вовсе выбыл из гонки за любовь толстосумов. Марке оставались верны лишь немногие из них, эксцентричные и пожилые.



8. Машина предлагалась примерно за 4000 $, а производство в 1955 составило 7 206 машин.



9. Ну а то, что делалось под названием Паккард в 1957 уже не являлось им ни в коей мере. Это был грустный и безынтересный конец. И те, кто отказались идти на похороны некогда великого автомобильного имени, запомнили её "именно такой", с готическим лицом 1955-56 годов.



Спасибо за внимание!
Tags: 1950-е, brooklin, packard
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments