SteveLar (stevelar) wrote in diecast_43,
SteveLar
stevelar
diecast_43

Categories:

Головастик из Грузии. КАЗ-608А от ALF

Серийные седельные тягачи КАЗ-608 (1966-1968г.г.), КАЗ-608А (1968-1976 г.г.).

КАЗ-608 представляет собой модернизированный КАЗ-606А. Основной особенностью новой модели стало использование двигателя с коробкой передач, а также обоих мостов от ЗИЛ-130. Внешне облицовка радиатора осталась почти без изменений, за исключением сдвинутых вниз, к бамперу, фар и подфарников, за счет чего в нижнем ряду прорезей на радиаторе стало три, как и в двух верхних. База автомобиля увеличилась на 100мм.

У КАЗ-608А решетка радиатора полностью переместилась вниз и стала единым целым с фарами.

Информация отсюда.

Много воды утекло со времен пришествия моделей отечественных грузовиков из Поднебесной; в то время как никто из промышленных производителей до сих пор не загорелся желанием выпустить так ожидаемые многими грузовики из Кутаиси (хотя нет, вру: контора Garage выпустила самосвал на базе КАЗ-608 – о нем в песочнице рассказал коллега vodolaz75, также был и капотный цементовоз КАЗ-601 на базе ЗИС-150 от шефа и он же под слоем грязи в варианте "растворовоз" от коллеги solmi74; но это капля в море, можно пренебречь), у непромышленных производителей, то бишь мастерских, в перечнях производимых изделий он присутствует. У кого-то в большей степени похожести и детализации, у кого-то в меньшей, но по технологиям, несомненно отстающим от современных китайских. Производили/производят модели КАЗов КАН, Вектор, Киммерия, САИС, ALF и Скейл (не уверен, правда, что эта мастерская изготавливает бескапотники с этим индексом). Модель КАЗ-606А я в песочнице ранее показывал, настала очередь другой модели. Вообще, производителем модификация этого грузовика обозначена как КАЗ-608, но по описанию Игоря Денисовца и фотографиям с его же сайта становится ясно, что это скорее КАЗ-608А.

Общий вид спереди:

В салоне.
Цвета передаются плохо, однако: кресла - ярко-коричневые, кожух двигателя, полка за сиденьями и карты дверей - светло-серые:

Надпись "Колхида", в отличие от ранней версии, КАЗ-606, выполнена вязью.
Головная оптика - отдельными деталями, но указатели поворотов - крашеные оранжевым пупырышки.
Будь решетка радиатора прорезанной - восприятие бы заметно улучшилось.
Бампер, кстати, отлетал в связи с тем, что я за него модельку то ли потянул, то ли потолкал (за помощь в восстановлении - ОГРОМНОЕ СПАСИБО Гранину А.А.). И на нем сильно не хватает ГРЗ:


Совместные фото с КАЗ-606А от ALF же:
Вот так вот поменялась мордочка у тягача:





Запасное колесо навешано уже без ступицы:

Вид на тягач сверху:

В тот год, когда начали выпускать эту модель КАЗа, производство вездехода МАЗ-502 как раз прекратили:
Вместе с МАЗ-502 от студии "КАН-Синтез":



Вид слева в профиль по ходу движения:

Переднее колесо:

Взгляд в салон со стороны водителя.
Кстати, видно, что ручки дверей отлиты заодно с дверью:


Все элементы отлиты великолепно:

Кнопочки/болтики/заклепочки:

И снизу:

Заднее колесо:
Рядом с ЗИЛ-130 от все того же ALF, узлы этого ЗИЛа использовались при модернизации этого тягача:




Общий вид сзади:

В салоне не помешали бы декали или хотя бы выделение приборов цветом:
На узлах ЗИЛ-164 базировалась модель КАЗ предыдущего поколения:

КАЗ-608А от ALF и ЗИЛ-ММЗ-164АН от СарЛаб:


Вид справа в профиль:

Салон с другой стороны:

Модель ПАЗ-652Б выпускалась также в середине-конце 60-х годов:
КАЗ-608А от ALF возле ПАЗ-652Б от Vector-Models:


Донышко проработано восхитительно, как у ДИП, но без покраски:




Тягач ГАЗ-51П выпускался гораздо дольше:
КАЗ-608А от ALF и ГАЗ-51П от DIP-Models:
Несколько видов в три четверти сверху:







Пробка на дороге:

Так выглядит коробочка, в которую была упакована эта модель:

Обозначение:

В заключение хотел бы добавить, что данная машинка покупалась вместе с показанными выше ЗИЛ-130 и КАЗ-606А, да и ПАЗ-652Б. Продавец - отличный, машинки дошли без повреждений, а цена - вообще замечательная.
Модель автомобиля: КАЗ-608А
Период выпуска прототипа: 1968-1976 годы
Производитель: ALF
Дата выпуска:  -
Краткое мнение: отличный КАЗ
Оценка:
Качество: 5 из 5. Никаких огрехов в сборке не вижу.
Детализация: 4 из 7. По 0,25 в минус за каждое замечание: крашеные пупырышки поворотников, не до конца прокрашенный салон, непрорезанная решетка радиатора, ручки дверей.
Соответствие прототипу: 4 из 5. Сказали бы знатоки КАЗов...
Унаваемость: 2 из 2. Узнается.
Харизма: 5 из 5. Здравая такая харизма.
Коробочка: 2 из 7. В соответствии с градацией.
Итого: 22 из 31.
Цена: 3500 рублей с рук.

Tags: 1960-е, 1970-е, alf, грузовики, каз, кустарщина, ссср
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 81 comments