
Немного истории. В 1967 году на смену Ford Anglia пришел Ford Escort. Escort первого поколения был представлен в виде заднеприводного двух- и четырехдверного седана и универсала. В качестве движущей силы выступали бензиновые двигатели семейства Kent объемом 1,1 л (39 и 45 л.с.) и 1,3 л (от 52 до 72 л.с.). Предлагалось несколько комплектаций: Standart, De Luxe и Super с вариантами исполнения Estate (4 двери, 4 места) и Saloon (2/4 двери, 4 места). Существовало много спортивных модификаций (GT, Sport, Twin Cam, Мексика, 1300E, RS1600, RS2000), на которые устанавливались и более мощные двигатели объемом до 2,0 л. За восемь лет выпуска Escort I разошелся тиражом более чем в миллион автомобилей. Залогом такой популярности стало участие Escort в различных гонках. В начале 1975 года автомобиль был модернизирован.
Переходим к модели от Hongwell:

Модель проста как тапок. Собственно,этот самый тапок она и напоминает. Деталировка не очень богатая, обмазан этот Форд каким-то недобронзовым недометалликом, что делает его, на мой взгляд, весьма невзрачным.

Номерные знаки немного оживляют эту скучную, как британская погода, модель.
Интересная деталь - внутрянка у этой машины по-идиотски упрощена: от слова "вообще" отсутствуют спинки передних сидений.

Донышко чуть более чем простое. Вид сверху так же прост:

Вот такой вот Форд Эскорт первого поколения живет у меня на полке.

Ах да, вопрос, над которым я думаю: мне одному кажется, что это больше игрушка, чем модель?=)))