flagon_f (flagon_f) wrote in diecast_43,
flagon_f
flagon_f
diecast_43

Британские кошаки


Сколько моделей Jaguar E-Type должно быть у уважающего себя коллекционера? Я считаю, минимум 3. И пока поздний 12-цилиндровый E-Type от AutoArt все никак не доедет до меня, покажу вам остальные два.



Серое купе второго поколения - свежий Spark со всеми вытекающими: много кривоватого травла, которое пришлось подклеивать после покупки.



В целом образ схвачен вполне достойно.



Спицованные травленые колеса, рассверленные трубы выхлопа, пластиковые фонари выигрышно смотрятся на фоне более старого родстера. А вот номеров на этот раз нет.



В целом, модель - типичный Spark, и этим все сказано. Лучше, чем Ixo, но хуже, чем Century Dragon, но и в несколько раз дешевле.



Темно-зеленый родстер S1 сделан фирмой Kyosho в те времена, когда моделей от Spark и CD еще не существовало. Теплый ламповый дайкаст качества на уровне 90-х годов.



Мелочевка, естественно погрубее, чем у Spark. Но спицы также ажурные, салон покрашен, и в челом впечатления от модельки достаточно приятные.



Подход к изготовлению донышек схожий - детализации минимум. у Spark лучше сделан выхлоп, у Kyosho показаны какие-то зачатки подвески.





В общем, судите сами, какая вам больше по душе. Мне нравятся обе. Надеюсь, что скоро смогу сравнить их и с Автоартом.

А вот вам некий жирный довольный собой персонаж на фоне почти такого же E-type S2 (правда, в версии 2+2).



P.S. Предлагаю выбрать тему следующей недели "про котиков". Котиков любят все - значит, прирост посещаемости обеспечен.
Tags: jaguar, kyosho, spark
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 28 comments