nickmix01 (nickmix01) wrote in diecast_43,
nickmix01
nickmix01
diecast_43

Categories:

1938 Buick Special Convertible M 46-С


1938-ой год - последний предвоенный. Здесь было всё по-взрослому: Германия совершила аншлюс Австрии и оккупировала Судетскую область Чехословакии, Польша оккупировала Тешинскую область Чехословакии, Венгрия оккупировала южные районы Словакии и Карпатскую Украину. Советский Союз выражал возмущение всеми этими событиями..., но демократические страны Запада подтвердили верность выбора Германии, Венгрии и Польши подписанием Мюнхенского соглашения.
В СССР ввели звание Героя Социалистического Труда и усиленно смотрели фильм "Волга, Волга". Британский паровоз Mallard установил мировой рекорд скорости среди паровых локомотивов - 126 мили в час (202.7 км/ч), а вермахт получил, наверное самый известный пистолет Второй Мировой - Walther P38. Хотя, были и забавный вещи, наподобие присоединённой к Третьему Рейху Новой Швабии, а Человеком года по версии журнала Time стал малоизвестный художник и ветеран Первой Мировой Войны.
Америка же жила в несколько ином мире, смеялась над "Приключениями Робина Гуда" и "С собой не унесёшь", умилялась "Большим вальсом" и забавлялись проделками нового героя - Багса Банни, чистили зубы неёлоновыми зубными щётками, гордились "Мостом тысячи островов"...
В Дженерал Моторс год прошёл достаточно спокойно - массовых забастовок, как в прошлом году не было, а численность членов профсоюза автомобильных рабочих достигла 500 тысяч человек. И модели вышли не самые примечательные - прошли лёгкий "фейслифтинг", сказали бы мы сейчас. Герой нашего сегодняшнего поста - Buick Special Convertible M 46-С. Buick позиционировался как автомобиль врачей и юристов, такого "хай мидл клэсса", как, опять таки, сейчас говорят у нас в России.
Вот таким Buick Special Convertible M 46-С представляли в брошюрах....

...и в рекламе

И если 1937 Pontiac Deluxe Six Sport Coupe был для тех кто только становился обеспеченным человеком, то Buick - это уже не просто статус, а ИМЯ!
Богатая деталировка машины

Итак, в лучших традициях GM (да и всего автопрома) при создании автомобилей использовалась единая платформа для почти всех брендов - B-body, которую Buick успешно делил с Cadillac, LaSalle, Pontiac и Oldsmobile. На автомобилях теперь используется пружинная подвеска задней оси вместо рессорной (независимая пружинная подвеска передних колёс появилась уже в 1934 году), остались, пришедшие вместе с B-body новинки - дисковые колёса вместо спицованных и V-образные лобовые стёкла вместо плоских. Колёсная база осталась прежней - 3, 10 метра, так же как и топовый восьмицилиндровый 4,1 литровый мотор, выдававший 107 лошадиных сил. Потребителям предлагались Buick Series 40 (Special), 60 (Century), 80 (Roadmaster) и 90 (Limited). Именно 40-я серия пользовалась наибольшим спросом у покупателей.
Автомобили 40-ой серии Buick Special

Таких автомобилей - 1938 Buick Special Convertible M 46-С было произведено 2 473 единицы, а о наших дней дожило около 500 - неплохо, скажем откровенно.
Как же он выглядел в живую, покажет видео:

Теперь о модели - выпустила её небезызвестная контора из курортного городка Бат в серии Buick Collection 1934-1939.
Каталожный номер - BC 016.
Цвет - Raphael Green Metallic
Опять металлик, скажут некоторые, сколько можно - 30-е годы и металлик. Халтура, бред... и будут не правы.
нам везёт, что сохранился Каталог цветтовых комбинаций Buick 1938 года, который однозначно говорит нам что цвет кузова, колёс и хромированные детали - всё это имеет реальный прототип. Что весьма радует!
Теперь - модель:
















Tags: 1930-е, brooklin, buick
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 21 comments