Carcass (d9thc) wrote in diecast_43,
Carcass
d9thc
diecast_43

BMW 502 V8 Autenrieth Sport Cabriolet (Пивторак против NEO)

Немногие собиратели (да и не только собиратели) знают, что собственный, так сказать заводской кабриолет, появился у BMW только в середине 90-х на базе трешки Е36, до этого же основную массу подобных кузовов делало ателье Baur. Впрочем, в довоенные и первые годы рестарта производства BMW после второй мировой войны, кастомные кузова для баварцев ваяли сразу несколько независимых кузовных ателье. О паре моделей одного из них, а именно Autenrieth и пойдет речь.
Кузовное ателье Autenrieth было основано в немецком городе Darmstadt в 1921 году и просуществовало до 1964. В начале 20 века было модно заказывать эксклюзивные кузова для известных моделей автомобилей, ателье поработало с многими немецкими грандами того времени: Maybah, MB, Horch, Opel, NSU. Сотрудничество же с BMW началось в тридцатых годах и, в отличие от многих других производителей, возобновилось в 1950-х, как только было заново запущено баварское производство.
В отличие от Baur, которые в то время хоть и перепиливали существующие BMW и в купе и в кабриолеты, но делали это с минимально возможной доработкой, Autenrieth занималось более глубоким кузовным "тюнингом". Не проблемой было вырезать лишнюю дверь или переставить в другое место головную оптику, попутно ее заменив.

Итак, хочу представить на суд сообщества пару моделей BMW 502 V8 Autenrieth Sport Cabriolet:
- первую, олицетворяющую прототип 1955 года с закрытым верхом, от небезызвестной украинской артели EMC Пивторак
- вторую - открытую модель 1956 года, уже в промышленном китайском исполнении от компании NEO.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_01.jpg


Как уже писал выше, данная модель произведена украинской артелью EMC. Материал, как водится - смола. Качество - соответствует цене.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_02.jpg

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_03.jpg

Металлик, расшивка, да что там говорить - абсолютно все на уровне.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_04.jpg

Замки дверей, ручки, ажурное зеркало. Вместо антенны - ee задвинутая пупырка.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_05.jpg

Ах да, для эстетов сообщаю - колеса крутятся.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_06.jpg

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_07.jpg

Приближение показывает тщательность проработки. Несколько травленых деталей воздухозаборников наложенных друг поверх друга - придают интересный объем.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_08.jpg

V8 от Пивторака. Задняя оптика однако выполнена краской. Пожалуй это можно отнести к недостаткам.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_09.jpg

В салон заглянуть сложновато, однако он весьма недурно проработан.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_10.jpg

Продолжим рассмотрение моделей следующим изделием, уже от NEO.
Честно говоря, без разглядывания макро, мне казалось, что NEO сольется чуть ниже чем.
Вопреки ожиданиям, модель на уровне, не смортя на не самый приятный, хоть и аутентичный цвет.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_11.jpg

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_12.jpg

Менее ажурное зеркало отлитое из пластика, полноценная антенна, солнцезащитные козырьки.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_13.jpg

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_14.jpg

Модель вообще выглядит "потяжелее" чтоли. Наверное в этом таки цвет виноват.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_15.jpg

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_16.jpg

Объем, ввиду отсутствия множественных вложенных травленых деталей, передан менее интересно.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_17.jpg

V8 от NEO. Задняя оптика стеклянными пупырками - однозначно в плюс.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_18.jpg

Салон проработан просто шикарно. Кармашки на сиденьях, дверные ручки, педали (хоть на фотографии их почти и не видно), ажурный руль, приборы на торпедо - ничего не предвещало беды с криво наклеенным отражающим элементом наружного зеркала.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_19.jpg

Вывода не будет. Обе модели хороши.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_20.jpg

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_21.jpg

P.S.
Для сравнения с прототипами, добавлю пару оригинальных фотографий.
По иронии судьбы, прототип который изображает NEO - на фотографии с поднятым тентом, а Пивтораковский напротив, с опущенным.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_22.jpg

И да, NEO не облажались с решетками воздуховодов, они действительно были более простыми на этой модели прототипа.

BMW_502_Autenrieth_Cabrio_23.jpg
Tags: 1950-е, bmw, neo, пивторак
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 85 comments