Роман Пахотищев (plahotuk) wrote in diecast_43,
Роман Пахотищев
plahotuk
diecast_43

Category:

Fiat Strada

Оригинал взят у plahotuk в Fiat Strada
Fiat Strada имя, я полагаю, не очень известное у себя на родине в Италии, под ним продавали Fiat Ritmo на англоязычных рынках сбыта в 80-х годах. В 1996 году это имя вновь появилось в модельном ряду Фиата, но опять не на родине марки, а в Бразилии.

ФОТО 1.jpg

Новый Fiat Strada стал пикапом, построенным на фиатовском всемирном шасси Palio. Несмотря на то что производство было развёрнуто в Бразилии, модель, в разные годы, была представлена практически по всему миру. За время выпуска, пикап сменил пять поколений и две платформы, примеряя на себя внешние панели от актуальных моделей. С 2001 года появилась версия Страды с увеличенной, за счёт уменьшения кузова, кабиной. В 2002 появилась версия Adventure, отличавшаяся "внедорожным" обвесом. В 2009 пикап Fiat Strada получил полностью новый кузов, с внешними кузовными деталями от нового Fiat Palio. В производство были запущены обновлённые версии с двумя вариантами двухместной и удлинённой, пятиместной, кабиной, в исполнениях Working, Trekking и Adventure. В 2014 году, в ходе очередного рестайлинга, по правому борту появилась дополнительная дверь, открывающаяся против хода. Даже в версии Adventure Fiat Strada это переднеприводный пикап, грузоподъёмность его, в зависимости от версии, до 700 кг.

О модели Fiat Strada пятого поколения, выпускаемого с 2014 года, в версии Adventure, с двухрядной кабиной, сделанной MondoMotors в масштабе 1:43 я хочу рассказать.

Увидев название производителя, знающие любители масштабных моделей, наверняка скорчат гримасу и закроют страничку, ну, а если кому интересно, прошу под кат.



ФОТО 2.jpg

Сам не фанат этой фирмы, но так сложилось, что одним из направлений своей коллекции я выбрал пикапы, а единственным, кто удосужился сделать модель Fiat Strada, оказалась MondoMotors. Надо сказать, что зачастую самый неприятны момент в моделях этой фирмы это колёса. Во многих случаях они не очень соответствуют достаточно неплохо проработанной машине, тем, что сделаны целиком из пластика. Данный экземпляр не исключение, впрочем, учитывая не высокую стоимость модели, это простительно, тем более что на полке это в глаза не бросается, колёса сделаны достаточно аккуратно. Диски со сквозными отверстиями и покрашены серебрянкой. Хотя с некоторых ракурсов кажется, что не очень ровно.

ФОТО 3.jpg

Сама модель выглядит из далека вполне прилично. К сожалению Страду в живую я ни разу в жизни не видел, но судя по фотографиям, модель весьма похожа на оригинал. Мой экземпляр покрашен в зелёный металлик, на фото он, пожалуй, получается немного ярче чем в жизни. Встречаются так же красный, серый и чёрный металлики.

ФОТО 4.jpg

Вблизи начинают бросаться в глаза упрощения. В передней части больше всего расстраивают фары. Они сделаны отдельными деталями и из прозрачного пластика, однако даже глазок литника не может сделать хуже, чем полное отсутствие имитации в них оптики. На их фоне наличие прилично сделанной эмблемы Fiat не може спасти положение.

ФОТО 5.jpg

Ну и отлитые заодно с кузовом зеркала заднего вида и дворники единые со стеклом не выглядят большим недостатком.

ФОТО 6.jpg

Обвес, который относит эту модель к версии Adventure, так же сделан неотъемлемой частью кузова. И если нижней части, расширителям арок, порогам и бамперам это нестрашно, то рейлинги на крыше являются очередным упрощением. Хотя общий облик, пожалуй, передают верно. Все детали Adventure покрашены матовым чёрным, имитируя пластик, для достоверности не хватает только нескольких мазков серебрянки на деталях, сделанных у оригинала из металла.

ФОТО 7.jpg

Задние фонари сделаны получше передних, литник в них не так заметен.

ФОТО 8.jpg

Тут надо сделать небольшое отступление потому как уже после покупки модели я сделал для себя открытие, что у MondoMotors модель Страды вышла в двух вариантах. Представленная на снимках, это модель из серии Italian Style Collection. А встречаются ещё модели в белых коробках, с большой надписью Strada. Второй вариант, хоть и не сильно, отличатся в лучшую сторону. В частности: двухцветными задними фарами; покрашенными в чёрный цвет дверными ручками, уплотнителями на боковых стёклах и зеркалами, на которых выделены повторители поворотников; подкрашеной серебрянкой нижней частью переднего бампера; ну и эмблемой Fiat и шильдиком Strada заднем борту.

Но вернёмся к нашим баранам. Собственно, кузов, то есть грузовой отсек, изнутри отделан достаточно пристойно, о достоверности судить не берусь.

ФОТО 9.jpg

А вот салон… Торпеда вроде похожа. Рычаг КПП есть. Сиденья как положено. Нет салонного зеркала. Дверные карты тоже не сделали. А как описать то как изображён руль не знаю. На паре моделек из серии Vintage которые есть под рукой рули, почему-то, нормальные.

ФОТО 10.jpg

На донышке модели попытались сделать имитацию агрегатов в передней части. В общем то Fiat Strada несмотря на грозный обвес всего лишь маленький переднеприводный пикап, и показывать в задней части днища особо нечего.

ФОТО 11.jpg

Вот такая модель получилась у MondoMotors. Неплохая издалека, однако с рядом упрощений при ближайшем рассмотрении. И на полку не слишком стыдно поставить и даже можно глубоко не задвигать, лишь бы фары в фас не было видно.

Tags: 2000-е, fiat, mondo motors
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 16 comments