SteveLar (stevelar) wrote in diecast_43,
SteveLar
stevelar
diecast_43

Category:

Газ и контейнеры. ГАЗ-51П + Т-213 от DIP-Models

Оригинал взят у stevelar в Газ и контейнеры. ГАЗ-51П + Т-213 от DIP-Models

Седельный тягач ГАЗ-51П (1956-1975) предназначался для буксировки полуприцепов общим весом 6.000кг по дорогам с усовершенствованным покрытием. Максимальная нагрузка на опорно-сцепное устройство 2.500 кг. В отличие от ГАЗ-51А, на шасси которого он изготавливался, тягач имел укороченную раму, дополнительный бензобак объемом 105л, гидровакуумный усилитель в приводе тормозов и вывод для тормозов полуприцепа. Кронштейн для запасного колеса крепился позади кабины.

В большинстве случаев тягач использовался со следующими полуприцепами: контейнеровозами: А-402 или Т-213, закрытым полуприцепом для перевозки товаров народного потребления ПАЗ-744 и полуприцепом для перевозки тары У-44.

Информация отсюда.

Тягачи – основное направление моей коллекции. Поэтому тягач на базе ГАЗ-51 пропустить было невозможно. Тем более что изготовителем является DIP-Models, лучшая из китайских промышленных, да и не только, фирм-производителей масштабных моделей автомобилей, по моему скромному мнению. Выпущена эта сцепка была еще до ПАЗ-651А, однако покупались эти позиции одновременно. Было это давно, но еще никто из коллег почему-то не показывал.
Фотографий много, но, к сожалению, самые необходимые сделать не успел...

Итак, вид спереди:

Желтый треугольник автопоезда присутствует только на зеленом тягаче с номером 905103 в составе сцепки, в отличие от серого тягача с номером 905101 в составе сцепки, лимитированного бежевого тягача с номером 905102 в составе сцепки и одиночного тягача с номером 905110. При установке этого треугольника ваш покорный слуга использовал ту же технологию, что и на ГАЗ-52-06 от ДИП же, то есть попросту забил пластилином, капнул каплю клея и воткнул деталюшку, ведь отверстие под нее было зело больше ответного штырька.
Дворники выполнены изящно, хотя отверстия под их установку кажутся великоватыми.
Рамка лобового - отдельной масштабной деталью.
Зеркало заднего вида ничего себе такое, очень даже:

Фары смонтированы ровно, по рискам.
Методики для хороших моделей позволяют сделать габаритные огни отдельными деталями.
Решетка радиатора - сквозная, и это здорово.
На бампере конкретно этого тягача номерной знак должен располагаться на фартуке, а расположенный на месте номерного знака посередине и повыше кронштейн кривого стартера должен быть крупнее. Номер – ленинградский. На фоне черного цвета:


На гуське должна быть рукоятка винтового механизма выдвижения единственной центральной опоры; опор - две, механизма нет:

Вид сверху, тягач:

Вид сверху, полуприцеп:

С контейнерами:

Слева по ходу движения, тягач.
Кабина изготовлена на заводе имени Молотова:

Переднее колесо с в меру выступающими обозначением и рельефом резины:

Боковые окна дверей на модели в сравнении с прототипом чуть завышены.
В салоне все исполнено наилучшим образом: детализированно, в цвете, с декалями на доске приборов.
На зеркале заднего вида - отражающая фольга.
Ручки дверей, разумеется, отдельнми деталями:

Изящная горловина бензобака в кабине, четко выраженные бензобак на раме и держатель запасного колеса:

Заднее колесо и подробно выполненная рессора:

Полуприцеп:

Вид на тягач сзади;

Травленая сеточка на окне, задний габарит и ГРЗ - все сделано так, что не может не радовать:

Рисунок протектора - замечательный:

Седло качается в двух плоскостях: в полной мере в продольном направлении и немного в поперечном:

Полуприцеп, вид сзади общий:

Контейнеры сделаны очень детально и без халтуры.
В их цвете, пожалуй, чересчур переборщили с яркостью, сильно уведя цвет в красный оттенок:

Предположительно, крылья слишком широковаты.
Изящно исполненные треугольные катафоты за арками колес полуприцепа в трех вариантах сцепок присутствуют только на этом полуприцепе в этом варианте.

Справа в профиль, тягач:

Вид в салон со стороны пассажирской двери.
Декали на дверях тоже немало оживляют и, надо полагать, как и номера, передают образ конкретного прототипа:

Полуприцеп:

Вид на модель снизу.
Обозначение, масштаб, "изделие" можно было и по-русски забить, оставив на латинице только производителя:

Фото кверх ногами перевернуто, но даже так в сборке модели виден лишь один болт крепления, что невероятно улучшает схожесть с прототипом:



Донышко полуприцепа, общий вид:





В известном месте есть много противников подобной "недостоверной" реализации фактуры дерева на досках. Меня же более чем устраивает.
Можно видеть название и эмблему фирмы-изготовителя, а также маштаб, название и номер изделия:


Оставшиеся три четверти:





Модель автомобиля: ГАЗ-51П + Т-213
Период выпуска прототипа: 1956-1975 годы
Производитель: DIP-Models
Дата выпуска:  -
Краткое мнение: отличный контейнеровоз
Оценка:
Качество: 5 из 5. На высоте.
Детализация: 7 из 7. Есть всё.
Соответствие прототипу: 4,5 из 5. В норме все, только у полуприцепа недочеты.
Унаваемость: 2 из 2. Узнается.
Харизма: 5 из 5. Харизматичен.
Коробочка: 6 из 7. В соответствии с градацией.
Итого: 29,5 из 31.
Цена: 4950 рублей.

Tags: 1950-е, 1960-е, 1970-е, dip, газ, газ 51, грузовики, прицеп, ссср
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 50 comments