Чёрт знает что... (chortos) wrote in diecast_43,
Чёрт знает что...
chortos
diecast_43

Забытый эксперимент.

История этого “позабытого” автомобиля начинается в 1964 году. В то время, этот Porsche 911 счастливо щеголял в своем обычном виде. Позже, в 1966, его отправили в Технический Департамент Ахенского Университета с одной единственной целью – превратить его в гоночное купе со складной крышей. Судя по всему, вдохновением для дизайна стал Porsche 904, а именно отличительная задняя часть, которую можно было использовать в новом проекте.
Множество чертежей и миниатюрных моделей было разработано до того, как Кузовной отдел Технического Департамента одобрил создание абсолютно нового кузова. Для того чтоб сохранить маленький вес, большинство частей были сделаны из алюминия, включая характерные задние жалюзи и защитный трубчатый каркас.



Намерения Porsche создать гоночный автомобиль можно определить по расположению приборов на приборной панели: они были впоследствии добавлены с правой стороны. Основным моментом во всей работе безусловно была навесная кабина, которая в закрытом состояние идеально гармонирует с кузовом автомобиля.
В конечном счете, этот концептуальный автомобиль, со своей откидной крышей, был послан на покраску в Вюрзелен (немецкий городок в Ахенской области в Северной Рейн-Вестфалии), где он и получил свою ярко зеленую окраску. Также именно тут было добавлено и само название автомобиля - Porsche HLS, написанное на корпусе черными буквами.

1.


Все, что произошло дальше, прекрасно объясняет почему даже Google не выдает ни одной ссылке об этом уникальном Porsche. Все очень просто – он просто исчез. Можно предположить, что эксцентричный проект попросту не нашел поддержки, после чего его оставили на кузовном складе – где он простоял все 40 лет.

2.


Он бы так и простоял там, если бы не эксперт из Early 911s Мэнфред Геринг, которого попросили не смог бы он восстановить позабытую модель, чтоб она снова “увидела солнечный свет.”
“Меня спросили, не смог бы я восстановить этот Porsche за 30, 000 евро. И конечно, я был вынужден сказать нет, но потом я попытался выкупить уникальный Porsche,” – говорит сам Геринг. “Спустя три года переговоров, я стоял на против этой красивой рухляди, которая была брошена под открытым небом последние 40 лет. Оригинальный двигатель, как и запасной, были давно демонтированы, но по правде говоря, машина служила неплохим домом для ни одной семьи мышей.”

3.


Геринг успел уже поделиться относительно будущего автомобиля: “В середине апреля 2015 года, я впервые презентую этот Porsche на выставке Techno Classic. После этого мы собираемся провести дополнительные исследования по этому автомобилю и попытаемся восстановить как можно больше оригинальных частей.”
Собирается ли он в будущем задуматься о продаже автомобиля - вопрос который я попридержал до нашей следующей встречи.

4.


5.


Модель оставляет двоякое впечатление: вроде и хорошо сделана, а на трёх колёсах стоит. И зеркало не село как надо. И жалюзи выглядят как раковина у улитки. Хорошо сделан интерьер, но его практически не видно.

6.


Всё же неплохая модель малоизвестного автомобиля. Да ещё и Porsche!
7.


8.


9.


10.


11.


12.


13.


14.


15.


16.
Tags: 1960-е, autocult, porsche, германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 39 comments