SteveLar (stevelar) wrote in diecast_43,
SteveLar
stevelar
diecast_43

Categories:

Один из первых двух. ЗИЛ-ММЗ-164АН + ОдАЗ-885 от Саратовской Лаборатории Минимоделей

Оригинал взят у stevelar в Один из первых двух. ЗИЛ-ММЗ-164АН + ОдАЗ-885 от Саратовской Лаборатории Минимоделей

Серийный автомобиль ЗИЛ-ММЗ-164Н (1957-1961г.г.), ЗИЛ-ММЗ-164АН (1961-1965г.г.).
Седельный тягач выпускался Мытищинским машиностроительным заводом на базе автомобиля ЗИЛ-164 и ЗИЛ-164А соответственно. Колесная база соответствует ЗИЛ-164А, длина автомобиля уменьшена до 5680мм.
Информация отсюда.

Коль скоро уж я собираю модели мелкосерийных мастерских, то не купить модели мастерской СарЛаб я просто не мог. Тем более что был наслышан, начитан и видел много фото. Некоторые даже пишут о некоторой зависимости от их моделей – что, мол, купил и не покупать уже не можешь.
В песочнице многие модели от СарЛаб показывал коллега solmi74.
И вот одна из моделей у меня на полочке. В частности, буквально такую же, фактически один в один, только на базе ЗИС-150 (ЗИС-120) в загрязненном варианте опять же показывал solmi74.
Не скажу, что у меня она вызвала кучу эмоций, что прям я готов был бы петь дифирамбы. Вовсе нет, я отношусь к модели спокойно, но отнюдь не равнодушно. К слову, модели ALF мне нравились даже чуточку больше. Модель выполнена из смолы. А это именно тот фактор, который является камнем преткновения для многих коллекционеров, так как они терпеть не могут смолу, признавая лишь металл. И это, надо сказать, странно, ведь модель совсем не смотрится игрушечной или «неметалической» на фоне аналогичных авто из металла – это в моем понимании также относится и к пластиковым автобусам ДИП и гальванопластике медью. Во всяком случае, на смоляных или же пластиковых моделях отдельно отлитые выступающие мелкие элементы выглядят гораздо утонченнее, чем таковые на металлических моделях.
Но трудно не согласиться с большинством обладателей моделей этой мастерской в том, что "нужно бы прикупить еще какую-нибудь их машинку". Поэтому в планах они есть, хоть и не в первоочередных, не в последней степени ввиду их немалой стоимости. Так как основным направлением своей коллекции считаю тягачи (а с некоторых пор хочется туда же добавить и автокраны), то вполне очевидно, что приобретение таких машинок может больно ударить по карману.

Итак, общий вид на модель спереди:

Дурной фокус шалит:

Эмблема завода-изготовителя "ЗИЛ" при таком сильном увеличении выглядит недостаточно аккуратно, однако сама по себе невооруженным глазом воспринимается замечательно.
Решетка радиатора - несквозная. Это достаточно большой минус данной мастерской. В текущих реалиях уже нужно бы делать все на надлежащем, более высоком уровне копийности.
То же самое касается и капелек белой краски на габаритах.
Головная оптика - достойная, претензий нет.
Бампер имеет четкую лицевую выштамповку, а также рельеф подножек в левой и правой сторонах верхней своей части. Крюки изящны.
ГРЗ делает машинку "живой". Хоть и кажется слегка "выцветшим".
Протектор на шинах отличный:

С фокусом опять беда, тем не менее видно, насколько утонченными сделаны травленые дворники и зеркало заднего вида:

Вид спереди на прицеп. Подпер как мог:

Вид сверху на тягач:

Конечно, не ДИП, но очень зрелищно:


Вид сверху на прицеп:

Слева по ходу движения, тягач:

Переднее колесо:

Взгляд в салон сверху-спереди:

...и в стекло водительской двери: все отлито и покрашено замечательно:

Так реализован бензобак:

Заднее колесо:

Слева по ходу движения, полуприцеп:

Фиксаторы бортов, да и вообще арматура полуприцепа: все четко:

Сцепка:

Вид на тягач сзади:

Номер, оптика, зеркало - зачет:

Как видим, даже у СарЛаба не все гладко, отливка местами барахлит, но в глобальном смысле не особо критично:
Верхняя часть бардачка представляет собой некую синусоиду:
Вид сзади на полуприцеп.
Опять же, ГРЗ, оптика, брызговики, да и в целом отлично:


Справа по ходу движения, тягач:

Четкая же декаль и ручка на двери, отдельной деталью:

Вида справа на полуприцеп отчего-то нет.
Зато есть такой вид на запаску, опоры и брызговики:
Заднее колесо полуприцепа:

Вид снизу, тягач.
Происходит оказия, и номер с переднего бампера тягача отклеивается:
Не ДИП, но все ж таки исполнено подробно:

Все мелочи, в том числе и на мелочах, пролиты ровно:

Вид снизу на полуприцеп:

Форма отливки была хороша и у полуприцепа:



Фото сцепки сделал только такое. Почему только одно это? Да кто ж знает:

Такая в общем коробочка у тягача:
Обозначение тягача:
Коробочка из-под полуприцепа:
Идентификация полуприцепа:
Виды каждого из состава сцепки по отдельности.
Будет время, может, потом всю сцепку целиком так же сфотографирую:
















И напоследок: несколько бежевых машинок на схожих шасси вместе:
ДИП, СарЛаб и АНС:
Как по мне, так рядом смотрятся здорово:
Модель автомобиля: ЗИЛ-ММЗ-164АН + ОдАЗ-885
Период выпуска прототипа: 1961-1965 годы + ??
Производитель: Саратовская Лаборатория Минимоделей
Дата выпуска: -
Краткое мнение: эта смола мне по душе
Оценка:
Качество: 5 из 5. Классное качество.
Детализация: 6,5 из 7. По 0,25 два раза могу отнять только за крашеные габариты и несквозную решетку, итого 0,5. Полбалла прибавлю за номера и декали, еще полбалла - за отличную внутреннюю и внешнюю детализацию, итого 6,5.
Соответствие ппрототипу: 4 из 5. Пусть знатоки скажут.
Узнаваемость: 2 из 2. Узнаваем.
Харизма: 5 из 5. Харизма - на высоте.
Коробочка: 2 из 7. В соответствии с градацией.
Итого: 24,5 из 31.
Цена: 6000 рублей с рук.

Tags: 1960-е, грузовики, зил, кустарщина, прицеп, сарлаб, ссср
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 38 comments