serg_z_spb (serg_z_spb) wrote in diecast_43,
serg_z_spb
serg_z_spb
diecast_43

Category:

Mercedes-AMG GT

В апреле 2014 года Мерседес представил новую модель, "замену" для суперкара SLS - купе GT. Это была не полноценная замена - GT позиционировался уровнем ниже, чем "крылатый" SLS. "Гран Туризмо" должен был захватить более доступный рынок спорткаров, а главным конкурентом был назван Порше 911 GT3.
Также, вместе с выходом новой модели, произошел ребрендеринг подразделения AMG - теперь оно стало суб-брендом марки и заменяет "Benz" в названиях спортивных автомобилей из Штутгарта.

Вышло или нет у Мерседеса создать "убийцу Порше"? Вряд ли. Многие пытались до Мерседеса, и ни у кого не получилось. Тем не менее, новый спорткар получился интересным и внешне, и с инженерной точки зрения, обладает неплохой динамикой и хорошо продается.



А с инженерной точки зрения он интересен прежде всего из-за двигателя. Старый добрый шестилитровый атмосферник заменили на "компактный" мотор V8 объемом 4 литра с двумя турбинами. Но простым турбомотором сейчас никого не удивить. В новом агрегате Мерседес применил реверсивную компоновку, или "hot inside V". У этого мотора выхлоп и турбины распологаются внутри блока (в букве "V", грубо говоря), а впуски - по бокам. Во-первых, такая компоновка значительно компактнее стандартной, а во-вторых позволяет уменьшить турбо-лаг. Поэтому, хоть новый мотор получился и слабже своего предшественника (460 сил или 510 в версии GT S), сам автомобиль в динамике SLS-у не уступает. Разгон до сотни остался на прежнем уровне, чуть меньше 4 секунд, а максималка выросла на 10 с лишним км/ч - до 330.



Модель самой дорогой модификации GT S выпустила компания Norev. У них уже было несколько выпусков AMG GT в разных цветах, но в фирменном желтом модель вышла в регулярном исполнении. Оно и лучше - стоит дешевле дилерских. А цвет этот несомненно идет автомобилю, и является самой дорогой опцией - за такую окраску настоящей машины дилеры мерседеса возьмут аж 600 тысяч рублей. Сразу же похвалю норев - цвет удался на отлично, точно соответствует реальности, зерно металлика очень мелкое и заметно только под ярким светом при близком рассмотрении, слой краски ровный и тонкий - ни одна грань или линия расшивки не залита.



Сами грани кузова, в силу "замыленности" прототипа, получились у норева хорошо. Особой похвалы заслуживает оптика. Сложные фары и фонари однозначно удались. Не забыли в Нореве и о мелких деталях - значки сделаны из фототравления, сделаны качественно. Разве что звезды на колесах норовят отвалиться. Продолжая достоинства модели - интерьер также хорош, как и экстерьер.



Но не обошлось без пары досадных недочетов, простить которые никак нельзя. Во-первых, дверные ручки, отлитые вместе с кузовом - это выглядит дешево, при остальных-то плюсах. Ну и самый жирный минус - дворники. Они просто выдавдены на лобовом стекле. Да еще и окрашены крайне неаккуратно. В прочем, живьем оно смотрится не так уж и плохо, но прощать эти недостатки все равно нельзя. Этой модели есть альтернатива от Спарка. Но она и стоит в 2 раза дороже, и мне показалось (по фото в интернете), что у нее не все порядке с геометрией. Поэтому я решил пополнить линейку спортивных купе от Мерседеса норевовской моделью.









И традиционное фото живьем.
Tags: mercedes-benz, norev, германия
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments