SteveLar (stevelar) wrote in diecast_43,
SteveLar
stevelar
diecast_43

Categories:

Единственный санитарный в коллекции. ГАЗ-55 от PCT (DeAgostini, "Автомобиль на службе")

Оригинал взят у stevelar в Единственный санитарный в коллекции. ГАЗ-55 от PCT (DeAgostini, "Автомобиль на службе")
Санитарный автобус ГАЗ-55 (1938-1945) выпускался на базе ГАЗ-АА. Предназначен для перевозки десяти сидячих раненых или шести носилок. В конце 1941-начале 1942 года машина получила упрощённые крылья, только одну фару. Бампера также были упразднены.

Информация взята отсюда.
Эта модель мне досталась по цене, обычной для города Иркутска, то есть на 100-150 рублей превышающей стоимость аналогичной машинки в магазинах столицы. Но ничего, как говорится, выбора все равно не было.
С появлением в журнальных сериях автобусов, пусть и небольших, на базе ГАЗ-АА, радость пришла и ко мне, как к собирателю не легковых, а грузовых моделей автомобилей. То был первый действительно реальный автобус, и не купить его я не мог. Пусть он был медицинский, пусть он был уже мимо моей коллекции, в которую я старался не пускать пожарных и медиков, но… Он есть, и он не огорчает. Еще тогда было интересно поставить его рядом с появившимся ранее ПАЗ-672М от китайской же конторы ClassicBus. До сих пор тяжело понять, как в такую коробочку можно было помещать людей. А это ведь тоже был автобус!
Почитал я и форумы, где было разобрано все от и до, многого я сейчас и не упомню, да и I don’t care; почитал и у Главкома, читать тогда истории, не будучи участником, было довольно-таки познавательно, да и лояльно-непритязательный стиль повествования располагал, в отличие от такового на форумах…
В любом случае, показать свое видение этого авто решил здесь и я.

Первоначально - общий вид спереди:

Назначение шва посредине крыши я так для себя и не уяснил.
Фонарь принадлежности к медицинской службе с красным крестом на белом фоне на машинке смотрится удачно.
Дворник выполнен черной выштамповкой на лобовом стекле.
Зеркало заднего вида водосточной трубой не является: масштаб солюден в пределах нормы.
Выштамповки же на подножках (на которые так некрасиво сместился фокус) выглядят весьма неплохо.

Радиатор у этой модельки получился визуально лучше такового у ГАЗ-АА из "Автолегенд СССР": решетка удалась четко, а геометрическое ее исполнение - едва ли не лучшее в ряду АЛ/НАП/АНС; эмблема завода-изготовителя, конечно, не ice, но какое-никакое белым цветом пятно правильной овальной формы все-таки есть.
Фонари головного света хоть и  выглядят подслеповатыми из-за отсутствия прокраса серебрянкой с оборотной стороны, однако по насечке установлены ровно, за что и спасибо.
Бампер изящно-недурственен, портит вид лишь только надпись "ГАЗ" вместо полагающегося на ее месте ГРЗ. В рамках журнальных серий АЛ/АНС, как мы знаем, кто-то решил остановиться именно на таком варианте.
Шины, поговаривают, по протектору оригиналу не соответствуют и надеты с какого-то газовского джипа...
Капот, как и крылья, выполнен из пластмассы:

Вид на модель сверху:

Слева по ходу движения:

Переднее колесо:

Салон из черного пластика разглядеть в толстоватые окна сложно, да и некрашенный черный пластик его зело уныл.
Ручки дверей в силу дешевизны и максимального упрощения - заодно с дверью:

Подножка и ящик реализованы таким образом, что плеваться совсем не хочется:

Заднее колесо:

Общий вид сзади:

Расшивка отличная - мне нравится.
Медицинский крест в круге, правда, не отцентрован.
Ну и ручки серебрянкой:

Неокрашенный задний фонарь над ГРЗ из-под свеса кузова не видно, а тем не менее он есть.
Все элементы подвесок: подножка, держатель запаски - на уровне.
Подмена ГРЗ - швах:

В профиль справа:

Внутрянку кабины, как и полагается, разглядеть тяжело.
Сопряжение капот/кузов на этой модели замечательное, без огромных щелей:

Донышко со всеми причитающимися надписями - в стиле журналки - простенькое, к тому же пластиковое:





Три четверти сверху:







То, как оно могло бы быть тогда на улице какого-нибудь города с автомобилями-современниками:

Четыре полосы. Водители и пассажиры, вестимо, отсутствуют:

Модель автомобиля: ГАЗ-55
Период выпуска прототипа: 1938-1945 годы
Производитель: PCT
Дата выпуска: 14 июля 2012 года
Краткое мнение: другой нет, а эта нравится
Оценка:
Качество: 5 из 5. Претензий к качеству нет.
Детализация: 2,25 из 7. Деталировки нет совсем, за аккуратные санитарные крестики еще 0,25 приплюсую.
Соответствие прототипу: 3 из 5. Недостатки таки имеются.
Унаваемость: 2 из 2. С узнаваемостью.
Харизма: 4 из 5. Нормальная харизма.
Коробочка: 3 из 7. В соответствии с градацией.
Итого: 19,25 из 31.
Цена: 400 рублей.
Tags: 1930-е, 1940-е, deagostini, pct, автобусы, автомобиль на службе, газ, спецмашины, спецтехника, ссср
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 18 comments