Вид спереди будет выглядеть следующим образом:

Чуть повыше.
Четко различима нитка, из которой сделан трос, и опора стрелы:

Модель все-таки осталась пыльной, хоть и пытался отряхнуть.
Не знаю, насколько соответствует истине бампер (ниже, в конце поста, приводится фото трех авто на базе ЗИЛ-164 от различных поизводителей, у всех они разные).
Решетка радиатора выполнена несквозной.
Выштамповку завода-изготовмтеля частично скрывает блок стрелы, однако она вполне различима.
Самое плохое, что сразу бросается в глаза - это головные габаритные огни. Они приклены асимметрично друг относительно друга:

Вид сверху:
Вид слева по ходу движения.
Ручки водительской, да и пассажирской двери - заодно с самой дверью:
Бензобак, запаска, левая передняя опора и, насколько понимаю, коробка отбора мощности. На раме - винты(?) крепления:

Стрела статична:
В кабине крановщика:

На двери кабины имеется соответствующая декаль.
Ручку дверцы кабины можно было и травленой сделать:
В кабине - сигнальная лампа оранжевого цвета неизвестного мне назначения. Выполнена она достаточно большой, скорее всего, не в масштабе. Назначение бруса из красного пластика также непонятно:
Общий вид сзади:

В крановых установках не разбираюсь, за правдоподобность не скажу, однако лючки и все остальные элементы изображены весьма аккуратно:
Еще одна декаль:
Вся светотехника - красная краска.
В правой паре светотехники правый крайний элемент (катафот?), несмотря на броневую упаковку, при распаковывании (а может, и упаковывании) оторвался и болтался на так называемой "сопле" пластика. Доклеил:
Вид справа:
Запасное колесо - со ступицей. Безобразие:



Вид снизу.
Донышко вполне себе ничего такое:
Очевидно, что формы у Х-М уже старые:


"Автомобиль на службе", Херсон-Моделс, DIP-Models и ALF.
Глаз цепляется за то, насколько уже, да и вообще меньше модель от Х-М:
В три четверти сверху:




В условной пробке.
Водители ПАЗа и ЗИМа на минуточку вышли:



Модель автомобиля: ЛАЗ-690 автомобильный автокран на базе ЗИЛ-164А
Период выпуска прототипа: 1956-1966 годы
Производитель: Херсон-Моделс
Дата выпуска: -
Краткое мнение: первый кран в моей коллекции
Оценка:
Качество: 4,5 из 5. Дефекты отливки и асимметрично установленные головные габариты - минус 0,5.
Детализированность: 4 из 7. Ручки дверей, несквозная решетка радиатора, ступица на запаске, задние габариты краской и донышко - минус 0,25 за каждую позицию. Декали - плюс 0,25. Итого: -1 балл.
Соответствие прототипу: 3,5 из 5. Минус балл - за немаштабность. Еще полбалла - за крановой установки. Есть подозрения, что не все так гладко.
Унаваемость: 2 из 2. Узнаваем.
Харизма: 5 из 5. Разве может быть нехаризматичным автокран?
Коробочка: 2 из 7. В соответствии с градацией.
Итого: 19 из 31. Как у АЛ, даром что кран...
Цена: 5490 рублей.