
Это был практически дорожный автомобиль, с гос. ноерами, даже сидений в нем было 2, а не одно. По правилам в него была установлена дуга безопасности в принципе это единственное его отличие от гражданской версии. Гражданская версия была довольно интересной. Если обычный 914 был плодом совместной работы Порше и Фольксвагена, и имел четырешцилиндровый мотор от "Жука" (практически), тов версии /6 стоял двухлитровый шестицилиндровый оппозитник, почти как как в "больших" 911х. Мощности там было немного - 100 с небольшим сил. Но малый вес, хорошее шасси и идеальная развесовка из-за среднемоторной компоновки обеспечивали этому малышу неплохую динамику.

Лично мне очень нравится этот забавный автомобильчик. Он не так примелькался, как те же 911е, да и ранние модели 356 встречаются гораздо чаще. А еще 914й мне очень нравился в NFS Porsche Unleashed :)
Вариантов модели VW-Porsche есть 2 - Шуко и Минич. И Шуко лучше, на мой взгляд. Долго я искал модель по приемлимой цене, и нашел в совершенно неожиданном месте - в палатке на Moscow Raceway, во время гонок DTM. Причем гоночный вариант там стоил 1400 рублей, а дорожные - на 300-400 дороже. Выбор был очевиден.

Миниатюрная моделька сделана очень хорошо. К деталировке не придраться - и тормоза есть. и дворники травленые, и сложная светотехника, включая передние поворотники - отдельными стеклянными деталями.


Днище проработано неплохо, учтена особенность авто - шестицилиндровый мотор.


Живьем 914й мне посчастливилось увидеть аж в двух экземплярах, но оба - дорожные четырехцилиндровые модели.

