dindon74 (dindon74) wrote in diecast_43,
dindon74
dindon74
diecast_43

Categories:

Кто Вы, мистер МАЗ? (МАЗ 54326 от НАП)

Мучаясь с выбором типа п/прицепа "МАЗ-5205", и что б ещё и ещё раз глянуть на него воочию, и с целью прикупить пропущенный летом трёхосный самосвал от АИСТ рванул я в лабаз.
Взял самосвал, разговорились с продаваном. Предложил он мне глянуть на новые "Суперы от НАП". Я сразу отнекиваться стал, после перлов с ГАЗ 51-53-63, МАЗ 500серии, как-то в сторону НАП не хотел смотреть. А продавец сам коробочку открыл - даёт в руки посмотреть. Скептически верчу в руках, а продаван-злодей говорит мне: "-100руб"...я стал "более внимательно" разглядывать модельку...он снова: "ещё - 100 рэ"...
Жадность - плохой советчик, уехал я уже в двумя МАЗами.
За неделю до этого по распродажной затарил "Суперы от АИСТ", им до кучи ещё и этот НАПовец. Теперь соотношение "головы/галстуки" у меня 10:3, куда их девать?



То ли правда НАП сменил фабрику, то ли рак на горе свистнул - качество моделей "под занавес" заметно улучшилось. Так и тянет вкрыжиться в сравнительный тест "АИСТ/НАП", постараюсь избежать этого.





Все элементы светотехники - отдельные стекляшки, ни каких "краской по пупырышкам", установлены ровно. Задние щитки (брызговики) закреплены на мягкой, податливой пластмассе, под пальцами гуляют туда-сюда, но без намёка на хрупкость.



Да же указатель на боковине, допгабариты - "стекло". Облой минимален, следов клея нет. На фото всплывает вторым планом значимый косяк по выхлопной (далее подробно), явно не с МАЗ 54326. Передние диски какие-то странные, диаметр огромный,...на клиньях...от куда это? Кто Вы мистер МАЗ?



Огни автопоезда на удивление - так же отдельные элементы. Утри клюв АИСТ)



Дворники, зеркала, спойлер (вроде должен быть раздвижным), обтекатель - их крепление пусть на клею, но всё ровно и аккуратно.



Приборка очень эффектна.



Просто серебрянка зеркал. (справа я бы добавил одно на дверь, одно на "штанге", но это уже реалии н.в.)



Приятен цвет салона, простоваты сидушки, отсутствует верхняя полка.



На первый взгляд, вид снизу подобающий.



Пусть чуть режет глаз грубость крепления бампера, но отверстия в подножках не сквозные, как у конкурента, отверстий просто нет.

А вот далее...МАЗ пал жертвой бестолковой унификации НАП, в стиле ещё "полки Детского Мира". Для чего произодитель именовал его 54326? Что бы "как бы не пересекаться с АИСТ"? Ведь последняя "шестёрка" в индексе чётко говорит о том, что там установлена силовая установка MAN + ZF...



Режущий глаз косяк с выхлопной. Пройтись по ней серебрянкой без толку. Срезать, ставить трубу, и обязательно выше обтекателя. При такой длине трубы, выхлопные газы, "срывающимся потоком воздуха" с обтекателя - потянет к кабине. Кто же Вы, мистер....?



Унификация? ДВС и КПП как на остальных моделях? Где хоть намёк на MAN / ZF? Вы точно не 54326, мистер МАЗ. А как зачётно запаска прикрывает ту самую "шестёрку" в индексе? Вам что стыдно, мистер МАЗ? А НАПу?



Из "Супера в Супер", от модели к модели, НАП упустил важный элемент рамы (не подрамника!), это характерный "горб" рамы под седлом. Что за прямоугольные "листы-ступенькой", столь тщательно изобразил НАП - мне не ведомо.



(диаметр и форма передних дисков режет глаз)
В целом же моделькой доволен. В таком ракурсе и глушак не видно, а про ДВС под кабиной, которая не откидывается, и говорить смешно. МАN-ZF там. Ну 100%! )))
Номера на него конечно можно повесить, но с такой выхлопной, и отсутствующими противооткатными башмаками - не выехать ему за ворота автобазы, хоть с MANовским движком, хоть с атомным...



p.s. За "модельной гонкой 2015г" я упустил один момент. За гонкой скрывалась не "война", а сговор, как бы "конкурентов". Только на фотках обратной стороны коробок обоих брендов понял это. Они не пересекаются в модельных рядах, пусть немного, но отличаясь друг от друга.
Tags: маз, наш автопром
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 49 comments